Обновление пароля

 >  >  >  > Создание пространства для гадания или место силы.

Создание пространства для гадания или место силы.

Создание пространства для гадания или место силы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда речь идёт о гадании, то сразу же возникает вопрос, как можно узнать будущее? Будущее уже есть и его можно увидеть, если настроить своё сознание на определённые частоты. Если представить, что будущее имеет частоту колебаний гораздо выше, чем настоящее время, то для того, чтобы подключиться к будущему, гадающему необходимо поднять частоту своих вибраций до максимального предела. Другими словами необходимо услить свой энергетический потенциал.

Все мы слышали о местах силы, в котрых человеку достаточно побывать несколько минут для того, чтобы почувствовать приток энергии. Но если нет возможности посещать места силы, то такое место силы мы можем создать сами. Во многих культовых традициях местом силы является алтарь, но в гадании местом силы может быть стол, за которым будет происходить гадание. Стол нужно накрыть скатертью (она может быть расписана символами и знаками, изображениями божеств и т.д.), на стол можно поставить свечи, хрустальный шар или кристаллы горного хрусталя. Наличие особенных энергетических предметов и символики, сделают уголок в вашем доме, тем местом силы, где вы будете ощущать приток энергии и увеличивать своё энергетическое поле - это создаст предпосылки для успешного предсказания.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email