Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Пиар (PR), как ругательство.

Пиар (PR), как ругательство.

Пиар (PR), как ругательство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим о насущном? Взялась написать эту статью, а у самой аж руки дрожат. Кроме шуток. Опустим причины побудившие меня поделиться мнением. Не будем на долго отрываться от более насущных дел. 
Что есть Пиар? Спросим у Wики. 
Связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Плохо ли это? Давайте обсудим?  Уж больно часто в адрес мастеров, публикующихся в журнале,звучат голоса похожие на  обвинения, обвинения в самопиаре, как в смертном грехе. 
Считаете ли вы, что житель Ярмарки, должен тихо мирно сидеть в своем магазине и не отсвечивать? Правда ли, что привлекать к себе внимание общественности нехорошо , потому как , возможно, это влечет за собой коммерческую выгоду? 

Считаю что этот отрывок из замечательной книги Пирошки Досси "Продано! Искусство и деньги."  , более чем полно, раскрывает нам отношение общества к данным вопросам:
"...Искусством торгуют за деньги. Роли в превращении искусства в деньги распределены: художник должен верить в свое искусство, галерист продавать, критик — делать его известным, музей — возвеличивать, коллекционер — оплачивать. И все же скрытность в денежных вопросах остается одним из неписанных законов художественного рынка. Сделка, превращающая идеальные ценности в материальные, свершается под покровом тайны. У произведений искусства, выставленных для продажи в галереях, нет, как правило, бирок с ценой. Коллекционер, покупающий картину, разделяет разговоры об искусстве и о деньгах. Искусство считается не приносящей доход профессией, но призванием, галерист не продавцом, а наставником, коллекционер не покупателем, а ценителем. У вездесущего утверждения страстного неистовства в искусстве давняя традиция. И в отличие от рекламных девизов банков и посылочных торговых фирм, тоже продающих жажду наживы как возвышенную страсть, на художественном рынке добиваются даже некой правдоподобности. Торговля произведениями искусства извлекает выгоду из представления о том, что искусство лежит по ту сторону коммерции, и тем утверждает их особый статус среди товаров. Коммерцией художественного рынка является отрицание коммерции. Это отрицание в объятии денег присутствует в каждой нынешней сделке художественного мира."

Получается, что открыто заявлять "я гений" можно только Сальвадору, а так как его с нами нет , то нельзя никому. В таком случае зачем мы вообще изучаем искусство продаж, читаем книги по маркетингу , делимся секретами если потом нам нужно будет тихонечко сидеть в углу и ждать пока оценят, только бы не раздражать подозрительных? 

пиар, pr, продажи, известность, скромность, популярность, сделать себе имя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email