Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Статья в прессе обо мне :-)

Статья в прессе обо мне :-)

25.03.2014 13:07     Просмотров: 1075     Комментариев: 29     
Статья в прессе обо мне :-) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!

На днях вышла статья обо мне - хочу с Вами поделиться

"Бухгалтерские зонтики

Дата публикации 06.03.2014

Бухгалтер из Риги Ольга в свободное от основной работы время занимается дизайном зонтов. Это одновременно и занятие для души и отдых.

– Я окончила физико-математический класс в школе. Получила степень бакалавра по специальности «Реклама и связи с общественностью» и затем степень магистра экономики по направлению «Управление предпринимательской деятельностью». Работала пиарщицей в агентстве, в рекламном отделе футбольного клуба, потом немного менеджером по продажам. Последние восемь лет – я бухгалтер. А роспись зонтиков – мое хобби.

– Как оно появилось?

– Сидела в декретном отпуске с маленьким ребенком. Замкнутое пространство. Дом, прогулка, муж и родители. Как у нас люди выходят в свет? Через Интернет. Стала интересоваться различными направлениями рукоделья. В детстве я вязала крючком. Попыталась вязать-вышивать – не берет за душу. Увидела тему росписи зонтов – решила попробовать. Оказалось, что это очень увлекательно – «увидеть» зонт после, когда он еще «чистый лист». Впрочем, вышивку я для их оформления тоже использую.

Интересно, что с тех пор как я занимаюсь хенд-мейдом, изменился мой характер. В детстве и юности я профессионально занималась спортом, в куклы не играла и в страсти к украшениям замечена не была. А теперь я стала такой девочкой-девочкой. Интересуюсь всевозможными штучками. Могу свой зонт поменять на партию подарков для друзей и себя.

– Где брали и берете зонты?