Весенний топиарий

Прошлую неделю, после работы делала вот такой топиарий-деревце.

весна 2014

топиарий

Красная фасоль

подарок своими руками

Топиарий в окружении жирафов и дракончика, выполненных мной из бисера, а также комнатных цветов и черного принтера.

Деревце делала в подарок на День рождения подруге.

Клеевого пистолета у меня нет (может быть, пора купить), поэтому клеила фасоль на клей-момент. Заготовка-шарик из пенопласта. И поэтому клей-момент все время пытался "разъесть" и растворить пенопласт. Может быть, мастера посоветуют, клеевой пистолет также разъедает заготовку или нет? По этой причине фасоль наклеивала вторым и третьим слоем, получилось хорошо, несмотря на каризность клея и обклеиваемой основы, так сказать, из несовместимости. А еще обошла почти все центральные цветочные магазины, чтобы подобрать цветочный горшок. Ну не было такого как мне нужен, почти игрушечного горшочка. Огромные, дорогие горшки есть, а такого нет. Были конечно горшки-лейки, а-ля декупаж, но они меня не впечатлили. И в самом последнем магазине, я нашла единственный, одиноко стоящий и ждущий меня горшочек.

Он и  светло-зеленая, весенняя лента-тесьма сделали свое дело.  Еще думала, что буду долго мучаться, как закрепить ствол. А оказалось - нет. Дома были остатки гипсовой штукатурки. А еще была флористическая губка (засохла, но все равно мне подошла), в которую вставляют цветы, напитывая ее водой. Из губки вырезала квадратик, вставила в нее ствол дерева. Шткукатурку  равела водой. Заполнила горшок штукатуркой наполовину. Оставила сохнуть. Ура! Ствол закрепился прочно. Далее заполнила штукатуркой горшок до конца. Пока штукатурка еще влажная, можно на нее положить декоративные элементы - бусинки, бисер, камушки или ракушки. Очень удобно: когда шткукатурка высохнет, все декоративные элементы закрепятся и потом не просыпаются из горшочка.

Ура, все получилось! Я была очень рада результату. Красиво, по-весеннему. Давно, когда я училась в школе, делала топиарии (тогда еще не знала даже, что они так называются, по-модному) и обклеивала шарик высушенным зеленым мхом. Было очень красиво.

Именнинице подарок понравился

Комментарии (1)
Gerdana Neis 30.03.2015

Клеевой пистолет не то что разъест пенопласт, он его просто сожжёт...

У Вас, конечно, смелый экспериментальный экземпляр получился))) И замечательно, что именинница была довольна подарком))

А по теме... В пенопластовую заготовку обычно зубочистки с декором втыкают, а чтобы вот так напрямую что-то приклеивать, честно говоря, лично я не слышала.

Сама в основу кроны закладываю обычную газетную бумагу, плотно обмотанную нитками - и бюджетно, и любой строительный клей выдерживает.