Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция "Lepidoptera"

Новая коллекция "Lepidoptera"

Новая коллекция

Начинаю выкладывать в магазин новую коллекцию. Это те самые украшения, которые, к сожалению, так и не попали на фотосессию.

Новые работы буду добавлять в магазин по одной с периодичностью раз в несколько дней.

Коллекция посвящена мотылькам, жукам и местам их обитания . Идея сделать ряд украшений с крупными бабочками у меня появилась очень давно, после просмотра коллекции весна-лето 2007 Игоря Чапурина. В этом и прошлом сезоне многие модные дома представили украшения в виде насекомых, в том числе бабочек и жуков. Особенно интересны украшения из коллекций Lanvin, Ungaro и Roberto Cavalli. Одна из самых ярких коллекций одежды посвященная насекомым - коллекция Jean-Paul Gaultier весна-лето 2014. Я думаю, что на самом деле эта тема вечна. Повышенный интерес к ней подтолкнул меня к созданию тематической коллекции. Но мои бабочки не яркие волшебные летние красавицы, а удивительные мотыльки - крупные узорчатые ночные бабочки, бражники и т.п. Некоторые из них фантазийные, а некоторые имеют реальные прототипы. 

Я долго думала как сделать моим насекомым красивые лапки и решила, что техника wire wrap подойдет для воплощения этой идеи наилучшим образом. Спасибо мастеру Людмиле Куряковой за консультацию. Своими советами Людмила мне очень помогла, ведь эта техника для меня совершенно новая. Вот магазин Людмилы на Ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/wiredream.

Итак, первый мотылек: http://www.livemaster.ru/item/6133975-ukrasheniya-brosh-motylek

новая коллекция

бабочки

мотыльки

насекомые

Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email