> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Колье на заказ

Колье на заказ

Колье на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Такого рода колье делала впервые да еще и на заказ. Вообще заказы стараюсь не брать, но бывают исключения. В данном случае делала человеку, которого хорошо знаю. В противном случае очень сложно угадать с пропорциями, со вкусом клиента. А когда вещь уже готова, сложно что-либо переделать.

Долго делалось всё... подбирались камни, цвета, бисер. Для этого колье главное - не переборщить с видами бисера. Поэтому здесь их всего 3: 2 темно-фиолетового оттенка и 1 серебряного. Из-за этого камни в колье выходят на первый план. Ох, как хороши эти камни!!! Когда я их купила, очень долго рассматривала. Во-первых, первый раз работала с дорогими камнями, драгоценными и полудрагоценными, было волнительно. Во-вторых, они необыкновенно красивы! Маленькие синие камни - сапфиры поделочного качества. Это значит, что им придали лишь небольшую огранку, и они непрозрачные, как бывают в драгоценных украшениях. Имеют насыщенный, притягательный цвет.

колье из бисера, драгоценные камни

Также в колье были использованы 4 ярких оранжевых цитрина,

колье с сапфирами

4 шикарных, глубокого цвета аметиста

колье с аметистами

и 1 дымчатый кварц.

сапфир

Следующим шагом было соединение отдельных частей в целое. Работа ну очень кропотливая! Кроме того, надо было так расчитать всю конструкцию, центр тяжести, чтобы колье не обвисло, а сохранило форму на шее. Получилось это со второго раза.

Результат превзошел мои ожидания. Всё получилось!!!

аметист

цитрин

фиолетовый

синий

оранжевый

Ну а оценить я его не смогла, очень было бы трудно. Знаю только стоимость составляющих частей.

Нечто подобное из сапфиров, бериллов (изумрудов) и Сваровски планирую вскоре выставить на продажу на ЯМ.

Ключевые слова:  
 
Буханцева Екатерина

спасибо! очень я старалась

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email