> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Продавец пуговиц" - новая кукла. Рабочие фото - 1.

"Продавец пуговиц" - новая кукла. Рабочие фото - 1.

Солнышко за окном, теплынь. Делаю деревянную куклу. Хорошо, как мало порой надо человеку для счастья!

блог, деревянные
О пуговицах, как об основной теме для куклы и не помышлял. Но на днях говорили о старых пуговицах с двумя Ольгами - Иванело и Лахиной. И Ольга Лахина подкинула нам интересную идею – сделать работы для выставки «Тринадцатая пуговица».

авторский, кукла

Я озадачился, подумал, порисовал. Вариантов было много, некоторые даже с философской подоплёкой. Остановился на согбенной бабушке, несущей огромную пуговицу на спине, как вязанку хвороста.

резьба, куклы

по дереву, работа в прогрессе

из дерева, продавец пуговиц

Ну, вы меня знаете, кобыла понесла , и бабушка постепенно стала превращаться в хитрого лиса-продавца пуговиц.

Быстрый эскиз из пластилина:

деревянный

деревянная

А мне то что, я только доволен. Чем больше работа развивается и меняется в процессе изготовления, тем мне интереснее.

Вы спросите, а где же деревянные пуговицы? Пуговицы будут позже, большая уже готова, осталось отшлифовать. Скоро всё покажу.

Думаю, что следом появится лиса-девочка, которую показывал ранее (тоже осталось немного), а затем и принц ей в пару.

Продолжение следует. Вам интересно? Нажимайте кнопку "Добавить в круг", и Вы всегда первыми сможете прочитать историю, появившуюся в блоге,  или увидеть выставленную в моей галерее новую работу

Ключевые слова:  

Лена, спасибо.

В пластилиновом эскизе для меня главное не детали, а настроение и общая форма персонажа. В конечном итоге, лицо (в данном случае морда) получаются иными, они обрастают деталями по своему собственному усмотрению, если можно так сказать. Не знаю, правильно это или нет с позиций построения скульптуры, но это метод, который подходит лично мне.

Вы бы долго смеялись, увидев мои быстрые рисунки-эскизы (там я обычно пытаюсь схватить возникший в голове образ). Это напоминает кучу детских каракулей, плотно уложенных на листе. Иногда на одном листике умещаются эскизы для 30-40 отдельных работ. Стороннему человеку трудно будет разобраться в увиденном. Но я бросаю на них взгляд и вспоминаю настроение и суть идеи. Этого бывает достаточно для пробуждения творческого желания и начала работы.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email