Обновление пароля

 >  >  >  > Работаем с самодельным трафаретом

Работаем с самодельным трафаретом

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Я сегодня к вам с небольшим мастер-классом. Работы с трафаретами выглядят всегда очень интересно и дают фантазии свободно разыграться. Но бывает, что фантазия автора уводит его далеко от привычных материалов. И вдруг ты обнаруживаешь, что среди миллиона всякой всячины хомячих запасов у тебя нет того единственного необходимого трафаретика. Что делать? Делать трафарет самим!

Поехали: 

мастер класс

1. Обведите заготовку, чтобы определиться с границами будущего трафарета.

декупаж

2. Нарисуйте эскиз трафарета или распечатайте подходящий вам готовый рисунок. Выбирайте крупный рисунок, с ним работать будет легче. Вам понадобиться два экземпляра эскиза. Один будем резать, по второму будем собирать рисунок.

декор

3. Оклейте эскиз с обратной стороны малярным скотчем в несколько слоев.

декоративные техники

4. Теперь макетным ножом вырезайте мотив по контурам. (Я вырезала цветы только по внешним контурам).

трафаретная техника

5. Накладываем получившийся трафарет на декорируемую поверхность. При помощи мастихина наносим структурную пасту. (Паста может быть любая, можно использовать и шпатлевку, все на ваше усмотрение). Для нанесения, а особенно разравнивания рельефа, удобно применять старую пластиковую карту.

рельеф структурной пастой

6. Если при нанесении пасты образовались неровности и подтеки, то проработайте их зубочисткой, и ребром сложенной пополам наждачной бумаги. Пыль и крошки удаляйте большим флейцем. Мелкие элементы прорисуйте контурной пастой.

другие вещи

7. На другую сторону короба нанесем пасту на всю поверхность и хорошо разровняем. Пусть паста «схватиться» в течение нескольких минут.

ольга сычёва

8. Аккуратно «утапливаем» вырезанные из трафарета элементы в пасту. Таким образом паста образует рельефные края. Осторожно снимаем элемент трафарета, поддевая его зубочисткой. Все неровности легко сточить наждачкой, когда паста полностью просохнет. Высохшая структурная паста всегда однородного белого цвета (без серых «сырых» пятен) и теплая на ощупь.

самодельный трафарет

9. Недостающие элементы добавляем контурной пастой. Дальнейший декор получившейся поверхности зависит только от вашей фантазии.

Я продолжила декорировать рельеф перламутровыми акриловами красками и сделала вот такое "Перламутровое вдохновение".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email