> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Новое отпугивает?

Новое отпугивает?

Все мы стремимся найти что то новое для себя, в любом виде, но именно там, где совпадают наши интересы ,это могут быть творческие муки, для мастера. Для обывателя, либо ценителя, это всего лишь поиск какой нибудь новинки. Но не всегда такие новинки реализовываются в продажах. Скажем, кутюрье сшил новое платье, казалось бы принемение его банально, но, в нем просматриваются новые цвета, новый крой, новая фактура ткани. И одев это платье по случаю, можно даже шокировать тех, кто привык при слове "платье" представлять устоявшуюся форму или крой.

К чему я все это веду? К тому, что люди искоса посматривают на то, что становится новым, хочу отмтить - не модным, а именно новым. Для меня в частности, была некая идея и ее реализация. Из опроса друзей женского пола, из 10 девушек, согласилась носить эту вещь всего одна. Я задался вопросом, почему? Воспитание? Нерешительность? Боязнь общественного мнения? Что может послужить отказом от какой то вещи, которая выглядит не обычно, не так, как все привыкли ее представлять? Ничего аморального, все в пределах эстетики или вкуса.

Другой вопрос это восприятие, у людей сложилось определенное стереотипное мышление, которое задвигает их рамки мышления в узкий круг. Скажем если озвучить такое словосочетание как кофе с молоком, то человек сразу же представляет то, что он видел много раз, ингридиенты и вкус, цвет, запах. Но если это кофе с молоком преподнести по-другому, например кофейное молоко, то здесь может возникнуть спор, между несколькими людьми. потому как, кто-то уже упел опробовать это, кто-то просто видел, а кому-то это просто представилось, в силу своего восприятия. И каждый это будет представлять по своему, пока их не уверить в одном, не дать ощутить полный спектр признаков данного продукта, что кофейное молоко выглядит вот так, запах и цвет его вот такой.  

Почему новое в творчестве отталкивает? Люди не готовы внести в свою жизнь что то новое, без чьего либо мнения? "о Боже я это не надену, это слишком привелечет ко мне взгляды" или "Кто может себе позволить так выглядеть?" А почему так происходит? Вопросов конечно очень много и соответственно ответов на эти все вопросы будет столько же сколько и мнений. Далее я сотворил еще один дизайн и воплотил его в жизнь. Но опять столкнулся с тем, что люди не готовы носить то, что я им предложил. По причине опять же восприятия? Или кого-то просто отталкивают новинки?

Уважаемые мастера, хотелось бы в комментариях узнать ваше мнение относительно нового в вашем творчестве, я имею ввиду ваши творческие новинки, создаете ли вы что то новое в своих работах?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Дмитрий, это вопрос ни о чем,нет конкретики.

А,может вы выложите фото своих креативных работ?

Дмитрий Благодарный Grateful Art

вроде как запрещена реклама своих работ фото и прочее, поэтому нет конкретики, я не стал акцентировать на себе внимание, мне интересно знать мнения других мастеров, по этому вопросу

Привычные вещи получают привычную оценку окружающих. Здесь точно знаешь, что и как скажут. А новая - это эксперимент, могут одобрить, могут осудить, могут не заметить (а тогда зачем это новое?)

Дмитрий Благодарный Grateful Art

Для творческого роста, как же для чего? Или никто не хочет прогрессировать?)))

ТАТОША

А зачем обощать - сразу уж "никто не хочет". Просто вы вопрос задаете на ресурсе, где у подавляющего большинства задача - продать и денег заработать. Если автор в себе уверен на 200%, то он может делать что хочет в свое удовольствие + еще и доход иметь. Не все это умеют, не все этого хотят, есть еще такое понятие как "клиентоориентированность" (об этом, вероятно, и говорит Елена Вячеславовна). Например, я - не клиентоориентирована, поэтому балду здесь гоняю... к своему и так уж совпало - клиентскому удовольствию. А ведь можно так отклониться от курса, что и кушать будет нечего...

Ну и к вопросу о новом - смотря что. Есть сформировавшиеся представления об эстетике - и если предлагается то, что на мой взгляд неэстетично, пОшло, и кажется "новым" только его автору - ... {#} то мне будет все равно, новое оно или давно придуманное. Я вообще стараюсь об этом не думать.

А вообще все новое - это НЕхорошо забытое старое. Хорошо бы всем об этом помнить, а то каждый второй представляет из себя Леонардо, ну или в крайнем случае Микеланджело... проще нужно быть. Здесь много одаренных людей, жаль, что вы их не разглядели.

ЗЫ. А новое в творчестве вовсе не отталкивает, просто вам не повезло в окружающими. Или что-то сделали все-таки не того... {#}

А как же без нового? Достаточно людей, которые хотят что-нибудь такое, чего у других нет. Иногда идея даже для меня звучит слишком, а получается красиво ( уже и сама бы носила) и заказчица рада ( все обратили на украшение и его обладательницу внимание, т.е. цель достигнута{#}). У меня заказчиков, готовых пойти на риск достаточно, за что я им благодарна.

Когда лично я что-нибудь выбираю из одежды или аксессуаров, главное, чтобы меня саму в Этом было видно и я хорошо выглядела, все-таки я должна быть на первом месте, а дизайн всего- на втором{#}.

Дмитрий! почитала и вспомнила -

"Пять слепых мудрецов хотели узнать, что такое слон. И вот однажды в город, в котором они жили, приехал цирк и привел с собой слона. Мудрецы собрались и после выступления попросили разрешить им изучить это таинственное животное.
Они ощупали его с разных сторон и обменялись впечатлениями.
Один потрогал ухо и заявил, что слон широк и шершав, словно ковер.
Другой, забравшись на слоновью спину, возразил: слон высок и крепок, точно гора.
Третий ощупал хобот и нашел, что слон напоминает трубу.
Четвертый обнял слоновью ногу и уверился: слон - это столб.
А пятому достался хвост, и он решил, что слон - это что-то вроде метелки..." {#}

Дмитрий, одежда обычно это не только удобство и приличие.

Дополнительно одежда несет в себе еще и некое сообщение, например:

" Я ношу модные вещи из коллекций этого года"

" Не люблю яркое, вообще не люблю выделяться"

" Я не как все, ко мне нужен особый подход"

"Я секс-бомба"

" Я богата и могу себе позволить"

"Неважно, что пятно, мне плевать на мою внешность"

Представьте себе, что девушка обычно подбирает одежду под лозунгом:" Я такая простая, комфортная, со мной всем легко"

А Вы ей предложите: "Ни у кого нет такого платья, и вообще я уникальна"

Как думаете, возьмет?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email