Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Laurie Jacobi (мои любимые фельтмейкеры)

Laurie Jacobi (мои любимые фельтмейкеры)

Laurie Jacobi. Об этой удивительной художнице из США я узнала от не менее удивительнй художницы из Казахстана, Айжан Беккуловой, которая прилетала в Москву в начале мая.

В 2009 году Лори Джакоби дала несколько уроков-тренингов для казахских мастериц, в рамках проекта "Возрождение ремесел и народных промыслов в Казахстане".

Лори много путешествует по свету. Она очень любит учить людей создавать из шерсти совершено удивительные вещи.

Но это сейчас. А почти 20 лет назад тяжелая болезнь заставила ее уехать из города. Войлок помог восстановиться и дал силы жить и творить. Как говорит сам Лори, "войлок подарил ей новое дыхание".

Сейчас у Лори своя компания, основательное производство. на этом производстве по эскизам и под контролем Лори ткут и валяют из шерсти прекрасные ковры и одеяла.

Сама Лори занимается моделироованием и изготовлением войлочной одежды. Предпочтение она отдает одежде не цельноваляной, а сшитой из войлочных полотен.

Каждый рисунок/орнамент в работах Лори Джакоби - это самостоятельная история или легенда.

Сайт художницы http://lauriejacobi.com

Доброго утра и вдохновенного валяния!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email