> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция к выставке Moscow Fair 2014

Акция к выставке Moscow Fair 2014

Здравствуйте, друзья.

Скоро выставка Moscow Fair 2014 (3-6 апреля), и хотя официально я в ней не участвую, у вас есть уникальная возможность приобрести тедди моей работы на 75 стенде синего сектора. Всего будет 5 новых малышей, о которых я расскажу в следующем посте.

А пока мне хочется объявить об акции для посетителей Moscow Fair 2014. Сейчас весна, чудесная погода, совсем скоро у меня родится малышка, и мне очень хочется поделиться своим хорошим настроением с вами! А порадовать я вас решила новыми ценами (новые цены указаны в описании к работе с пометкой акция). Итак! Барабанная дробь!

 Софи. 5900 5400 цена для посетителей Moscow Fair 2014. При резерве и оплате на карту Сбербанка цена 5000 рублей!

акция, панда

 Герман. 5900 рублей  5400 для посетителей Moscow Fair , 5000 рублей при резерве и оплате на карту Сбербанка.

moscow fair, мишка

 Лис Рыжик. 6000  5400 для посетителей Moscow Fair, 5000 при предоплате на карту Сбербанка.

mosfair, мишка тедди

 Панда Чи. 5600  5100 для посетителей выставки Moscow Fair. 4800 при предоплате на карту Сбербанка.

выставка, тедди с бисером

 Панда Бо. 5600  5100 для посетителей Moscow Fair, 4800 при предоплате на карту Сбербанка.

тедди, бисер

 Сирин, победитель конкурса Тедди Мастер в номинации Дизайн Класс. 9500 8500 для посетителей выставки, 7800 при предоплате на карту Сбербанка.

птица

ВНИМАНИЕ! Чтобы заинтересовавший вас тедди появился на стенде 75 в синем секторе, напишите мне об этом до конца недели! Иначе я не успею его передать.  Обратите внимание, что при предоплате на карту Сбербанка цена существенно ниже. 

Если вы не можете приехать на выставку за тедди, но вам очень хочется приобрести его в свою коллекцию возможна экспресс-доставка после Moscow Fair и моего возвращения из роддома на условиях полной предоплаты.

Во второй половине апреля все малыши в наличии отправятся на "всем известный аукцион" по старой цене. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email