Обновление пароля

 >  >  >  > О вредных мыслях о себе или полезная притча

О вредных мыслях о себе или полезная притча

О вредных мыслях о себе или полезная притча | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня попалась на глаза притча о трещинах и недостатках. Когда-то мой хороший друг на мои слова о моих недостатках,сказал: "Это твои особенности,у тебя нет недостатков!" С тех самых пор я часто вспоминаю его слова, когда начинаю заниматься самопоеданием.

И вот наткнувшись на притчу в очередной раз подумалось,сколько комплексов и ненужных вредных мыслей о себе мы в себе носим.Для любителей заниматься самопоеданием решила поделится найденным.Возможно кому-то  она окажется вовремя.Я знаю,что случайного не бывает. Приятного прочтения!

"Жила-была пожилая китайская женщина, у которой было два больших кувшинa.
Они свешивались по концам коромысла, лежащего у неё на плече.
У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды.
В конце длинного пути от реки к дому старой женщины кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину.
В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды.
Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего он был сделан.
Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине:
«Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода."Старая женщина усмехнулась. " Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина — нет? "
На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоём недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой.
Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы и она не оказывала бы чести нашему дому. "
У каждого из нас есть свои совсем особые странности и недостатки.
Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной.
Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нём хорошее. "

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email