Хранение картин, написанных маслом

  • Рубрика: Хитрости и советы / Lifehack
  • Виды творчества: Живопись
Хранение картин, написанных маслом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любые произведения искусства, а особенно масляная живопись не стареют год от года, а наоборот, только растут в цене. Картины, написанные маслом, как и любой другой ценный предмет, требуют соответствующего ухода. В связи с этим мало будет только приобрести картину, следует обеспечить ей бережное хранение.

Сохранность лакового покрытия, краски и холста во многом могут быть подвержены влиянию времени, уровню влажности в помещении, контакт с ультрафиолетовыми лучами  и загрязненности воздуха. Со временем краски тускнеют, но матовость поверхности сможет лишь засвидетельствовать высокую ценность произведения искусства даже в очень глубоком возрасте, в связи с этим не рекомендует восстанавливать былой блеск. Если поверхность картины покрывается пылью, то очистка должна производиться очень тщательно и максимально аккуратно. Разрешено лишь использование фланелевой ткани или мягкой щеточки. Следует быть более осторожным, мягко контактируя непосредственно с работой, тихонько смахивая пыль.

хранение, уход за картинами, живопись маслом, картина маслом, картина, пейзаж, голландская живопись, масляная живопись, правила ухода, хранение картин

При значительном загрязнении работы пылью, сажей или смолами, лучшим решением будет использование аммиака, ведь при попытках очистки поверхности растворителем, можно просто напросто повредить покрытие и верхние слои масленой краски. Можно также протереть картину хорошо отжатой тканью, намоченной мыльным раствором.

Место, где планируется поместить картину, не должно быть подвергнуто перепадам температуры и не может иметь повышенной влажности. Кроме того, не стоит вешать картину напротив солнца, солнечные лучи будут неблагоприятно на нее воздействовать.

Комментарии (1)

Полезная статья!:-)