> Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет. Мы – волшебницы! Создаем Magic Box

Фотоотчет. Мы – волшебницы! Создаем Magic Box

мастер-класс, творим с детьмиСразу после мастер-класса «свалилась» на целую неделю с гриппом, поэтому «отчитываюсь» только сейчас и прошу прощения у всех девочек за задержку. Итак, пожалуй, это был самый долгий мастер-класс из всех, что я когда-либо проводила. И все-таки мы смогли! Спустя ЧЕТЫРЕ (!!!), а не два часа, как было заявлено, мы сделали «волшебные коробочки» в подарок своим близким.  

После шоколадницы мои «ученицы» запросили чего-нибудь посложнее, и, как я не отверчивалась, уговорили меня сделать Magic Box. Ее еще называют «волшебной коробочкой» - ты открываешь крышку, коробочка раскрывается и изнутри «вылетают» бабочки, цветы или сердечки. Поэтому каждая из нас на этом занятии побывала в роли «волшебницы». И надо сказать, успешно.

 мастер-классы, коробочка

«Волшебные штучки» тут. К творчеству готовы!

 мастер класс, коробочки

- Вот такую бумагу для основы я выбрала, - хвастается Наташа. Она, кстати, оказалась всех шустрее и закончила свою коробочку первой.

отчет, скрапбукинг 

Начальный этап – сборка самой коробочки – затруднений не вызвал. Марина с дочкой склеивают крышку.

 фотоотчет, скрап

Лена и Ксюша работают увлеченно. И эмоционально. Обсуждают каждый элемент декора. Девушки остановились на красном фоне и «бабочковой» теме в украшениях.

 своими руками, рукоделие

Люба выбрала мужской коричневый и будет оттенять его бордовой лентой. Она работала вдумчиво и сосредоточенно.

 делаем сами, мастерская

- Мам, я сама могу! – требует Лола. И Оля уступает: «Сама, сама, давай я только подержать помогу». Мама с дочкой увлеченно «дыроколят», создавая узорные углы у своего Magic Box.

 handmade, подарок своими руками

А Наташа уже вовсю тонирует края картинок, которые станут главными элементами композиции. К слову, крепить мы их будем на объемный скотч.

 hand made

Делаем дно – подставку для наших сердец и бабочек. С помощью бордюрного дырокола той же темы.

hand-made 

Открыточная часть коробочки готова. Теперь будем крепить «волшебные» элементы – делать так, чтобы бабочки и сердца летали.

 творчество

… И – вуаля! Вот он, первый полет! Добавили петельку для денежки или поздравления – и внутренний декор готов. Осталось украсить крышку. Надпись «С Днем рождения», подвеска, лента, полубусины, бабочки – и вот он, наш подарок.

 творческий процесс

Любуемся! И оцениваем, конечно: «Ой, а мне у Любы больше нравится, так стильненько». – «А мне, наоборот, у тебя». А мне – все! Вы, девочки, настоящие волшебницы! Смогли с первого раза сделать такую непростую вещь – Magic Box. До встречи в апреле!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email