Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Флорентийское путешествие моими глазами, часть 1

Флорентийское путешествие моими глазами, часть 1

Раз обещала, то.....

Катя Коршун уже написала отчёт о первом хобби-туре в Италию. В комментариях все участницы похвалили Катю за прекрасную организацию тура и тепло вспоминали нашу поездку.

Я же внесу некоторые подробности. Постараюсь не повторяться.

Жили мы в небольшом отельчике рядом с великолепным собором Дуомо, буквально окна-в-окна...в-о-о-о-н, видите жёлтый домик слева? 

хобби-тур   

Находится в самом центр города. Куда ни пойдёшь, натыкаешься на очередную достопримечательность, ахаешь, сердце стучит! И потеряться трудно - отовсюду видно роскошный Дуомо.

флоренция

 А это Давид работы великого Микеланджело...в ночи. Это копия, как и наш московский Давид из Пушкинского музея. А оригинал находится в Галерее Академии. Я уже говорила, что простояла около него полчаса заворожённая. До этого словосочетание "римский профиль" было для меня пустым звуком.

Вот, кстати здание Академии, где хранится огромная коллекция скульптур Микеланджело. Только с другой стороны :

А почему я сфотографировала эту компанию (поясню - афро-кого-то) ? А потому, что напротив проводилась неизвестная нам акция:

Вот такое "Красное и чёрное" {#}

Ну, и уж если нам разрешили фотографировать в музее, то вот несколько фото из музея мозаики - также находится в здании Академии художеств.

 Посещение  мастерской гениального ювелира и алхимика Alessandro Dari. .

Удивительно! Дверь в мастерскую открыта настежь и звучит орган... заходим, рассматриваем несметные сокровища, а Мастер что-то творит в своём закуточке....

Напоследок краем уха слышала, как маэстро живо интересовался нашим русским народным персонажем бабой Ягой.

Затем мы преодолели нелёгкий подъём на смотровую площадку 

Я раньше считала, что лилия, это символ Франции. А оказалось, что это символ Флоренции. Её избражение повсюду - на гербах, на фасадах домов, на клумбах (видите? на газоне)...я даже сыну галстук с лилиями купила на выпускной вечер!

И теперь мне эта лилия не даёт покоя,   хочется привалять её,  где только можно и нельзя! {#}

Продолжение здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email