> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о МК и МШ Светланы Болюх в Санкт-Петербурге

Отчет о МК и МШ Светланы Болюх в Санкт-Петербурге

Долго мы ждали Светлану Болюх к нам в гости... Сначала планировали приезд на  декабрь-январь, но в предновогодней суете как-то весь вопрос повис в воздухе.. Потом у Светланы были выставки... И вот свершилось! 14-15-16 марта Светлана провела в моей мастерской Felt-studio мастер-класс и мастер-шоу по теме: "Арт-войлок из флиса, волокон и натуральной шерсти на примере короткой куртки".

Очень понравился подход Светланы к подаче материала: все очень четко, поочередно и без лишней воды и недосказанности. Светлана обладает большим опытом и знаниями в валянии, и не только! И щедро делится ими. За это ей огромное спасибо!

14-15 марта прошел мастер-класс.

Прошел он просто на отлично. Все работали и успели сделать очень красивые жакеты! А это очень важно! Светлана очень грамотно составила план занятия мастер-класса: теория чередовалась с практикой и участницы могли физически отдохнуть в процессе мастер-класса, но работы было очень много и расслабляться времени конечно же не было  

мастерская felt-studio           мастер-класс по валянию

мастер-шоу

светлана болюх           санкт-петербург

мастер-класс           валяние 

felt-studio           мастерская войлока

И вот некотрые модели уже почти посажены по фигуре, но всех фото у меня нет.. {#} Надеюсь участницы мастер-класса его дополнят {#}

Готовый жакет   Елены Снетовой, который она делала для своей младшей дочери. А на очереди уже и старшая {#}

Жакет Людмилы Хреновой.

Надеюсь, что очень скоро остальные участницы мастер-класса пришлют свои работы!

И вот 16 марта Светлана провела мастер-шоу {#} 

Светлана художник по образованию и к созданию вещей она подходит очень ответсвенно. Все начинается с эскиза и выбора цветов:

Светлана привезла свои работы... они потрясающие... по пластике, по фактуре, по цвету!!!!!

 Светлана рассказала очень большой объем теоритеческой части, все очень внимательно слушали

Чтобы не тратить время на раскладку - Светлана подготовила заранее частичную раскладку жакета (сделала дома заготовки), но показала на семинаре самое основное на одной полочке - стыковку рукавов с полочкой, раскладку и декор.

Арт-бабочка чуть не улетела )))

И вот уже почти готовый арт-жакет! {#}

Фактура, сочетание цветов!!!!! В живую он просто потрясающий! На фото это не передать ((( 

И самое главное - счастливые и довольные ученики!!!{#}

Светлана, огромное спасибо, что приехала к нам в гости! Зарядила новыми идеями, поделилась своим подходом к работе с войлоком! Все очень познавательно, а то что получается в итоге - просто ШЕДЕВР!!!!!! Светлана, мы с огромной радостью ждем тебя снова к нам в гости!!!

Отзывы некотрых участников:

Людмила Хренова: Это впервые у меня - 3 дня подряд хожу к одному мастеру. И в четвертый бы раз пошла. Света, огромное спасибо за щедрость, мозги перевернула! Это ДРУГОЙ войлок! Шикарный!

Елена Снетова: Светочка, огромное спасибо за МК! Сколько информации! Не объять! Жакеты получились потрясающие! Девочки, спасибо за компанию, очень приятно и комфортно было общаться и работать. Светочка, приезжай к нам еще, будем рады!

Ольга Макаренко: 
Очень понравилось мастер-шоу! Спасибо Светлане за содержательную встречу и переданные знания! Красота войлока покорила с новой силой! Удивление и восторг!!!И огромное желание создавать такую же красоту! Потрясающее занятие! вот ведь правильно Людмила написала - мозги перевернуты! Уходить не хотелось, настолько было интересно и энергетически притягательно-завораживающе! Спасибо всем участницам этого замечательного дня!

Елена шубина: Восхищаюсь профессионализмом и вкусом Мастера! Арт-куртка, родившаяся на наших глазах, получилась очень красивая. Благодарна Светлана за щедрость, с которой она поделилась с нами своими секретами, многие из них, наверное, были выстраданы. Спасибо Наталье и всем участницам мастер-шоу - единомышленникам, с вами было хорошо.

Марина Ксенофонтова: Нахожусь до сих пор под большим впечатлением!!! Потрясающий МАСТЕР, удивительная, на первый взгляд, лёгкая работа!!! - завораживает!.... А человек какой замечательный!!!! Светлана, огромное СПАСИБО!!!! и большое спасибо Наташе за возможность соприкоснуться с Чудом, за теплоту и внимание.

Алла Агибалова: 
Спасибо за интересное и познавательное мастер шоу. Узнала много нового.Светлана очень хорошо знающий мастер свое дело.

Ключевые слова:  

Очень классно! Наташенька ,спасибо за интересный отчет! Светик молодец!! {#}и все девочки молодцы!!!

Наталья Бай
Регина, спасибочки! Светлана большая умничка!!! Одно удовольствие у нее учиться!

Жакет Елены Максимовой

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email