Обновление пароля

 >  >  >  > Проект Бабочка Продолжение

Проект Бабочка Продолжение

Проект Бабочка Продолжение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня небольшое продолжение моего проекта Бабочка. Создание нового украшения или любого проекта-процесс иногда долгий ,иногда быстрый. Как часто такое бывает, что вроде и концепция ясна и матриалы все под рукой,но по ходу работы вас вдруг осеняет что надо сделать по другому....и вот тогда.....начинаются поиски и небольшие муки))) Многие я уверена сталкивались с таким))). 

Но я продолжаю.....когда эскиз общий готов.начинаем работать над отдельными деталями. Сегодня у меня работа над одной из пар крылышек. Я думала как сделать так, чтобы сохранить прозрачной вязанного полотна и в то же время добавить красоых деталей. Ч нарисовала эскиз и уже собирала всю конструкцию крылыше. Это будут верхние крылышки.

мастер-класс, украшения из бисера

В работе над крылышками я использовала миксы.Я их очень люблю. В частности миксы Toho япония кубические и мелкие рубки розовые. 

украшения ручной работы, украшения из проволоки  Вот такое получилось крылышко. Приношу свои извинения за качество фото.....

Если у вас возникнут вопросы или вы захотите связать что-ниюудь.Всегда буду рада ответить на все вопросы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email