Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Спасибо!

Спасибо!

новости магазинаДорогие мои покупатели и просто гости, в честь получения сотого отзыва хотелось бы поблагодарить Вас всех и за шикарные отзывы, которые я всегда с удовольствием читаю,  и перечитываю {#} и за просто поддержку и комментарии к моим работам и фотографиям! В это неспокойное время когда смотреть мировые новости уже без ужаса невозможно, хотелось бы чтобы нас объединяла красота, гармония и сказка которую я пытаюсь воплотить в свои работы, и надеюсь что и мы дальше будем  создавать друг другу хорошее настроение {#}   

Всех целую

Камилла

P.S. ниже приведены некоторые из отзывов оставленых моим работам, я бузумно довольна что мои работы вас радуют!

Платье восхитительное!!! Дочка смотрится как сказочная героиня. В таком платье "и в пир, и в мир"! Носить можно круглый год. Качество безупречное!!!! Камила просто умница!!!! Очень приятно общаться. Безумно довольна!!!! Рекомендую. Мастеру всего наилучшего!!!!

Камилла настоящая чудесница! Мало того, что заочно, по одним замерам сшила 2 идентичных наряда для дочки и ее куклы , которые сели идеально! Но и терпеливо выслушивала все мои долгие описания и сумбурные пожелания Результат оказался именно тем, о чем я и мечтала. И даже лучше!
Благодарим Вас, Камилла, за невероятную отзывчивость и тонкий вкус, которому можно смело довериться и которым можно только восхищаться!

Платье - такое великолепие! Мы с дочками бесконечно рады этому знакомству, спасибо Камилла, у Вас безупречный вкус и нереально золотые руки!!! Множество мелких деталей, делающих платье изысканным и неповторимым, а какая аккуратность исполнения! Второй день не могу убрать в шкаф, все любуюсь

Наряд сногсшибательный.Открыли посылку,увидели всю эту красоту и дар речи пропал.Все настолько аккуратно.Очень кропотливая работа с повязкой.Повязка креативная,сервиз бесподобен.Панамка супер.Все очень красивое.Мы в восторге.

Мы безмерно довольны покупкой. Платье сделано качественно,со вкусом и с любовью.Отлично подобрана цветовая гамма.К платью заказали ободочек с сервизом.Все дети и взрослые в восторге,чудесная идея и оригинальная задумка. У Вас безупречный вкус! Все Ваши работы,в том числе и фото работы,изумительные. Спасибо за талант,за мастерство,за радость,которую Вы дарите!

Платье получилось - как настоящая игрушка, любая девочка нарядившись в него, преображается в принцессу)) Сделано очень аккуратно. И ткани подобраны так талантливо! Спасибо мастеру!

Это вторе платье, которое я заказываю у Камиллы и оно прекрасно!) Оно нежное, приятное, очень "девочковое".) Нам даже на улицах делают комплименты!)) Спасибо большое за скорость в изготовлении и отправке. Буду обязательно еще заказывать у вас наряды!

Платье ОЧЕНЬ красивое!!! Сшито безупречно!!!! Подбор цветов - обалденный!!!! Камила просто волшебница!!!! Такие платья в магазинах не купишь!!!! Заказывайте - не пожалеете!!!!! Мастеру всего самого лучшего!!!!! СПАСИБО!!!!

Мы получили это платье и в тот же день одели и конечно же не шли в руках с табличкой , где бы было написано название платья., НО !!!! : все прохожие улыбались и называли Ксюшу либо Фея, либо Барышня, либо Принцесса. И Ксюша просто порхала от удовольствия и внимания. Камилла, спасибо вам за то, что можете дарить не только нам свои работы , но и вместе с ними прекрасное настроение всем!

Казалось бы , ну что можно добавить еще к тем теплым отзывам о работах Камиллы и еще абсолютно правдивым, что уже написаны разными людьми из разных уголков нашей страны, да и не только. Скажу следующее: выходим мы в воскресное утро из храма всей семьей. Трое дочерей одеты в наряды, выполненные руками Камиллы (Совершенно разные наряды, но стиль почувствует любой прохожий). И вот тут такое: к нам подходит очень простой ( по своим запросам с виду) мужчина и спрашивает: а где вы достали своим дочерям такие наряды? в магазинах я такого никогда не встречал. Представляете? Мне кажется - это наивысшая оценка работы Камиллы. Чтоб про наряды на улице спросили да и еще незнакомый мужчина ( кстати для своих дочерей хотел бы приобрести). Ну во общем вот так сумбурно я попыталась донести , что работы Камиллы ценятся даже сильной половиной нашего человечества!

Сказочно красивое платье и ободочек! Все настолько тщательно продумано, с безупречным вкусом. Благодарим вас, Камилла, за прекрасные эмоции и радость, которые пережила моя старшая принцесса в этом платьице!

Забавная одежка! Попа в рюшах такая смешная)) Еще, по моей просьбе Камила сшила трусики на памперс с такими же рюшками. Яркие ткани, отличная работа! Большое спасибо!

Камилла, спасибо за такую красоту! дочка в этом наряде- просто кукла! А кукла в таком же фартуке заслуживает особой благодарности, доча пришла в восторг)))))) И, конечно, спасибо за подарки! Теперь станем постоянными клиентами!

Великолепное платье, прекрасное качество! За счет особого кроя можно носить не один год, будет расти вместе с ребенком! Спасибо!

Платье восторг! Отлично сшито, ткани красивенные - смотрятся богато, легкие, приятные к телу, кружево обалденное, в платье просто влюбились!

Второй мой заказ и снова полный восторг. Моя 6-месячная дочь бесподобна в этом наряде! Заказала 2 бодика разных цветовых решений - каждый выглядит совершенно по-своему. Очень стильняцкие вещи! Сногсшибательно и удобно в жизни, необыкновенно выигрышно для фото.

Сарафанчик-мечта!!! Не реализованные в детстве мамы девчачьи грезы воплощаются теперь в жизни дочери! А потом как надоедает весь этот масс-маркет, произведения Камиллы - прямо глоток вкуса и стиля для наших маленьких девчонок! И как она так виртуозно сочетает разные ткани?... И спасибочки за бонус - у нас таких не продают)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email