Обновление пароля

 >  >  >  > Пять преимуществ вязаной юбки

Пять преимуществ вязаной юбки

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Пять преимуществ вязаной юбки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Cовсем скоро девочки, девушки, женщины будут переодеваться в легкие, весенние наряды! И юбка, как неотъемлемая часть женского гардероба будет пользоваться большим успехом, чем зимой.

Я в свою очередь хотела бы поделиться своими соображениями о преимуществах вязаных юбок.

1). Вязаная юбка всегда неповторима.

Не секрет, что многим женщинам важно, чтобы те вещи, которые они носят, были неповторимыми. Я думаю, что большинство посетителей Ярмарки стремятся именно к этому.

Потому вязаная юбочка - это всегда (или почти всегда) вещь ручной работы, которую не просто повторить. Причем даже при желании воссоздать подобную - можно сильно изменить оригинал простым изменением цвета или материала. Вязаное полотно всегда смотрится по-разному, выполненное в разных материалах.

А ведь всегда так приятно осознавать, что ты обладаешь вещью, которой нет у других!

вязаная юбка

с подиума

2). Удобство и практичность

 Когда я начала вязать юбки крючком, я сразу оценила благодатность этих вещиц: ажурное полотно хорошо тянется, оно прекрасно садится по фигуре, причем можно худеть или толстеть, а юбка (при наличии небольшого запаса) все равно остается в пору! Это также очень удобно для беременных! Здесь самое главное - не ошибиться при выборе подкладки (нижней юбки).

К тому же такая юбочка почти не мнется.

3). Тесно связанное со вторым - преимущество бесконечных возможностей "трансформации"!

Дело в том, что меняя цвет (или крой) подъюбника, можно изменить и общее "настроение" юбки! Играйте цветом - это так здорово!

4). Следующим "преимуществом" вязаной юбки является то, что она многогранна. Она подходит любому возрасту. Она может быть длинной или короткой, свободной или элегантной, теплой или нежной, летящей - словом, Вы всегда найдете для себя подходящий вариант! В принципе, даже одна и та же юбочка может смотреться по-разному в зависимости от сопровождения.

5). Ну и наконец, последнее преимущество - они не выходят из моды!

Дизайнеры вновь и вновь возвращаются к трикотажным изделиям, в том числе, и к всевозможным интерпретациям вязаной юбки! 

Вы можете стать собственным законодателем моды - творите! Поверьте, юбочки - это такое огромное и благодарное поле для работы и творчества! Придумывайте, воплощайте и вдохновляйтесь! 

Удачи всем, кто творит, и всем, кто имеет счастье пользоваться этой рукотворенной красотой!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email