Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Продолжаем подбирать фасоны пальто! Гусиная лапка и твид.

Продолжаем подбирать фасоны пальто! Гусиная лапка и твид.

Продолжаем подбирать фасоны пальто! Гусиная лапка и твид. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Узор "гусиная лапка", похожий на ломаные клетки, впервые вошел в моду в тридцатых годах прошлого века и до сих пор остается популярным. Его также называют «петушиным шагом», «собачьим зубом». Но как его не назови, он до сих пор является воплощением элегантности и символом хорошего вкуса.

Как носить и сочетать одежду принтом "гусиная лапка", чтобы выглядеть модно и стильно?

Прежде всего, данный рисунок ассоциируется с классикой, поэтому созвучен стилю дома Шанель. Это довольно плотная ткань, классический фасон и простой силуэт.

пальто Ar-L61

Если вы хотите выглядеть элегантно и дорого, то ваш вариант - короткий теплый жакет с таким принтом или пальто простого силуэта. К нему отлично подойдет черная юбка-карандаш, длинные перчатки, туфли-лодочки. Можно добавить цвет, например, великолепно будет смотреться брошь в виде красного цветка или красная помада на губах. В данном контексте черно-белый принт «гусиная лапка» добавит образу легкий налет ретро.

 принтгусиная лапка

Твидовое пальто позволит вам создать любой образ. Классический — с кожаными перчатками, сумкой и обувью такого же цвета. С фетровой шляпой — элегантно-аристократичный. Кантри-стиль — с шарфом и шапкой крупной вязки и сапогами без каблука. Высокие сапоги подчеркнут воинственность пальто в стиле милитари, а классические ботильоны, наоборот, помогут его смягчить. Платье или узкие джинсы, мех или бархат — решать вам. Дайте волю своей фантазии!

Мода неумолимо диктует свои правила: роскошь, стиль и твид! Поэтому, выбрав твидовое пальто, вы одновременно приобретаете уютное тепло, проверенное временем качество и ультрасовременный стиль.

  Ar-L42

 Ar-V1

Ткани, размещенные ниже, прекрасно комбинируются: из L-50 можно сшить рукава к пальто с капюшоном из Ar-S13

 Ar-S13Ar-L50

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email