Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка-Настроение Розыгрыш 12 Апреля

Конфетка-Настроение Розыгрыш 12 Апреля

Конфетка-Настроение Розыгрыш 12 Апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

,Всем привет! Весна пришла, а настроение не найдено) Давайте порадуем друг друга. У меня для вас " Конфетка" -это подвеска из натуральных растений ( или может быть брошью и даже браслетом) , а цепочка будет желаемой длины. Размер  подвески 3 х 4 см, при желании  могу сделать ее горизонтально или вертикально расположенной.

Я отменила кольцо в конфетке, так как думаю это ошибка с моей стороны, возможно не все носят кольца, да и размер только один. А такая  весенняя подвеска или брошь попдойдет каждому, я так полагаю..

Пусть эта конфетка будет просто так для настроения, без особых урочистых дат...Пусть это свершится 12 апреля) Ну что полетели)))

Условия участия:

1. Сделать коллекцию с одной из моих работ и прислать ссылку в комментарии к этому посту, после этого я присвою Вам порядковый номер. В коллекции следует указать, что она участвует в розыгрыше с указанием ссылки ) В коллекции должно быть 16 работ .

2. Добавиться  в мой  круг.

3. Один человек может составить неограниченное количество коллекций, каждой я присвою  номер.

4. Утром 12 апреля с помощью сервиса рандом.орг я определю победителя и вышлю украшение Вам. Пересылка по Украине  бесплатно.

5. В конфетке должно участвовать больше 20 человек, если окажется меньше - конфетка переносится до тех пор, пока не наберется необходимое количество участников

Внимание! Все ссылки на конфетку должны быть активными весь период ее проведения. Все ссылки будут проверены на активность перед  розыгрышем конфетки.

 Каждая участница розыгрыша получит возможность купить украшения у меня в магазине со скидкой 10%  плюс бесплатная доставка- для жителей Украины.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email