Обновление пароля

>  >  >  > Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

22.03.2014 18:58     Просмотров: 2017     Комментариев: 15     

Всем привет, друзья!

Меня зовут Алина, и я здесь довольно давно существую. Раньше это был просто мой магазин, но с недавнего времени, я еще веду видео-блог с различными DIY-уроками  Увидеть их можно в моем блоге по ссылке http://www.livemaster.ru/linafro/workshop во вкладочке с мастер-классами

alifro, фото, аксессуары

Расскажу немного о себе:

Я заканчиваю ВУЗ, по специальности я социолог, по призванию - нет. Огромное количество времени посвящаю ручной работе, что-то делаю и придумываю, шью, леплю, клею,пилю, стругаю и забиваю. Дома у меня поэтому всегда творческий беспорядок. Нет, творческий бардак. Творческий хаос.

Начала я с полимерной глины, это было в 2008 году. Помню, как у меня ничего не получалось, но я, почему-то, не бросила. Хотя мне свойственно терять интерес к занятию, если я с ним не справляюсь
Лепить милые детские безделушки вроде тортиков и фруктиков мне никогда не нравилось (миниатюрщики, простите!). Я делала скорее этнические украшения, крупные и заметные. Потом я увлеклась шитьем и сборкой бижутерии, начала делать вышитые воротнички и тканевые колье, как-то незаметно перешла на свадебные аксессуары и приглашения, и сейчас я занимаюсь свадебными украшениями для невест. Это доставляет мне огромное удовольствие и получается у меня, как я думаю, лучше всего

видео, фотограф, блоггер

Воплощать все в жизнь мне помогает мой муж. Он фотограф свадебных церемоний, студийный фотограф и преподаватель Школы фотографии. Когда у меня появляется новая безумная идея, вроде фотопроекта, в котором задействованы все самые профессиональные профессионалы свадебной индустрии нашего города, или идея видео-блога - он всегда меня поддерживает. И, надо отметить, у нас отлично получается работать вместе И да, хваленый оператор всех моих видео - именно мой муж, хвала ему и аплодисменты
мастер-класс, свадьба, флорист