Обновление пароля

 >  >  >  > Кругом вода. Обзор оригинальных ванн

Кругом вода. Обзор оригинальных ванн

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

Расслабиться после особо тяжелого дня в ванне, поплескаться в пенной воде… Отличное начало приятного вечера или дня…

Ванная комната – это ваша личная святыня. Именно здесь вы, как нигде в другом месте, сможете отдохнуть от окружающего мира, побыть наедине с книгой или просто со своими мыслями. И потому там должно быть максимально комфортно.

Современные дизайнеры предлагают различные предметы быта на любой вкус и кошелек. Вот и ванны они тоже не обледяют своим вниманием. Чего только не напридумывали!

Давайте вместе посмотрим особо занимательные экземпляры.

Итак, начнем-с!

Ванна-двойняшка

Если у вас есть, на пример, своя вилла на лазурном берегу с отличной крышей, на которой можно загорать – это произведение дизайнерской мысли точно для вас!

 ванна  ванная комната

А вот эта не требует открытого постранства. Такая дизайнерская задумка для индивидуалистов.  И дополнительный плюс – цветовая терапия! Куда же без нее-то? 

 дизайн  необычные вещи

Когда нечего скрывать

Для людей без комплексов  подойдет именно это создание!

 вода

Или вот это,  гламурненькое:

Ванна с иллюминаторами

Любите творчество Жюля Верна? Увлекаетесь подлодками или подледным ловом? Или просто нравится сидеть у иллюминатора в самолете, наблюдая за сменяющимися картинами облачных вершин? Тогда заведите себе вот это чудо!

Этно-ванна

Зажечь благовония и расслабиться после занятий йогой…

Ванна трудолюбивой пчелки

Ну, или поклонника небезысвестного сотового оператора!

Ванна-яйцо 

Универсальная ванна-душ для поклонников другого известного оператора сотовой связи…

Теле-ванна

С таким трансформером любимый сериал точно не пропустишь!

Ванна-вертушка

Практичность и элегантность ценятся всегда и везде! И душ, и ванна, и места много не займет!

 Глыбы

Тем, кто уверенно стоит на ногах и ценит стабильность. Недешевый способ почувствовать себя даже в ванне как в крепости.

Судя по обилию различных вариантов этой дизайнерской идеи –  или многие жаждут эту самую стабильность, или ее не хватает только  дизайнерам...

Ванна путешественника

Привносит отпускное настроение в любое время года! 

Круизная ванна

Ну чем не мини-яхта? Свой личный ботик в пределах одной ванной комнаты. Мечта!

_________________________

О чем думают создатели, когда впадают в творческий запал, дело сугубо личное. Это многим из нас известно не понаслышке. И результат, порой, бывает непредсказуем...

Однако тема интерьера ванной комнаты и ванных аксессуаров одними чашами для плескания и релаксаций не заканчивается! В процессе поиска материалов для статьи нашлось столько всего интересного и необычного! Да и этот краткий обзор, конечно, не охватил даже крохотной части всего произведенного воспаленным дизайнерским умом в области ванн!

Итак, в обозримом будущем вас ждут подборки оригинальных смесителей, ванных затычек и раковин!

Если, конечно, сама тема будет интересна...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email