Ив Сен Лоран. Музы великого дизайнера

Ив Сен Лоран. Музы великого дизайнера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ив Сен-Лоран – бунтарь haute couture, человек-бренд и человек-легенда, идеи которого по-прежнему влияют на модную индустрию. Модельер, определивший образ женщины ХХ века, подарив нам возможность носить смокинги и мотоциклетные куртки, костюмы-сафари и геометрические принты, роскошные вечерние платья в восточном стиле и прозрачные блузы.

Ив Сен-Лоран лучше, чем большинство мужчин-кутюрье, понимал желания и потребности женщин и ценил женскую красоту. Он чуствовал, что свобода самовыражения через одежду не менее важна для женщин 60-х годов, чем право работать и участвовать в выборах.

Именно женщины, близкие подруги, ставшие музами, вдохновляли кутюрье несколько десятилетий на создание коллекций, производящих фурор.

ив сен лоран

Новая эпоха, начавшаяся в 60-х годах открыла миру моды свежие лица и новые каноны красоты. Невероятно стильные модели, актрисы, светские львицы были признаны и до сих пор являются иконами моды. Многих из них объединяла дружба и сотрудничество с Ив Сен Лораном.

БЭТТИ КАТРОУ так долго была вдохновением коллекций дизайнера и повлияла на формирование отличительного стиля дома, что десятилетия спустя, Том Форд создал свою дебютную коллекцию для YSL, посвящая ее все той же Бетти.

фильмы 2014

одежда

шармкрасота дизайнеры

ЛУЛУ ДЕ ЛА ФАЛЕЗ – была самой яркой и эксцентричной подругой кутюрье. Любовь к моде и искусству была привита Лулу с раннего детства: мать будущей иконы стиля, Максим де ла Фалез – знаменитая модель 50-х, которая в свое время тоже была музой Ива Сен-Лорана, Эльзы Скиапарелли, Энди Уорхола.

фильмы

кино

мода

костюм

модели

ВЕРУШКА была одной из любимых моделей Сен-Лорана, а её фотосессия в костюме сафари, созданным кутюрье – одной из самых знаковых в мире моды. Сейчас съёмка Верушки в блузе-сафари хранится в Музее Метрополитан в качестве произведения фотоискусства.

Для коллекции 1969 года Сен-Лоран заказал у своего друга скульптора Клода Лаллана слепок бюста и талии Верушки. Копию отлили из бронзы, а потом покрыли золотом. Ив Сен-Лоран создал из неё платье, прикрепив к ней широкие куски яркого шёлка. На показе платья произвели настоящий фурор – зрители аплодировали стоя. По воспоминаниям Лаллана, все были просто очарованы этой коллекцией. Самое знаменитое из этих платьев цвета «марокканский синий» было показано на ретроспективе в честь выхода Сен-Лорана на покой в 2002 году.

стиль

украшения

ПАЛОМА ПИКАССО - светская львица, дизайнер, бизнесвумен и дочь легендарного художника Пабло Пикассо настолько поразила Сен-Лорана при знакомстве, что он не только сделал её музой своей коллекции, но и предложил разработать для этой коллекции линию украшений.

весна

ярмарка

москва

дизайн

Судьбоносная встреча с великолепной французской актрисой КАТРИН ДЕНЕВ послужила началом долговечной искренней дружбы. Изысканные убранства Ива покорили сердце Катрин еще до знакомства с ним. В 1965 году молодая актриса наведалась в модный Дом YLS в надежде купить платье своей мечты к аудиенции у королевы Англии.

Ив Сен Лоран был просто очарован обаянием юной француженки – и спустя год после знакомства создал целую коллекцию платьев специально для фильма «Дневная красавица», где снималась его прелестная муза. Благодаря классическому покрою одежды  Катрин в этой кинокартине даже спустя десятилетия смотрится современно и женственно.

платье

бижутерия

бренд

В 2002 году, отходя от дел, Ив Сен-Лоран сказал: «Я чувствую, что создал гардероб современной женщины и участвовал в трансформации своей эпохи. Я делал это при помощи одежды и очень горжусь тем, что женщины всего мира носят сегодня брючные костюмы, смокинги, двубортные жакеты, тренчи».

Комментарии (16)
Ирина Шварц 04.04.2014

Какие музы!!! Обожаю Верушку!

Верушка в фильме М.Антониони "Фотоувеличение"

Катрин Денев самая!!!!

на одной фотке табуреточка расписная понравилась :)

Кошка Тиу 04.04.2014

С большим удовольствием посмотрела. Спасибо!

Спасибо,получила большое удовольствие.

Olgalevas 04.04.2014

С удовольствием посмотрела! Спасибо!

А где же Плисецкая??? {#}
Да,на первом фото,только информации про нее нет...

А на первом фото разве не она?

С удовольствием посмотрела, спасибо!

Art rainbow 04.04.2014

Великолепно!!! Недавно сходила на одноименный фильм....очень похоже с реальными героями...супер!!!!

Art rainbow 04.04.2014

Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот. Ив Сен-Лоран

Показать все