Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Керамика > Обучение керамике > Как мы начинали-работы моих учеников в группе керамике

Как мы начинали-работы моих учеников в группе керамике

Здравствуйте! Ну вот пришло время и мне "вывести в свет" своих учеников и их работы. Прошу строго не судить-и для меня и для них это первый опыт, у каждого свой. Они впервые взялись за глину, а я  впервые взяла учеников. Веду семейную группу, где дети занимаются вместе со своими родителями. Это интересный опыт, ведь и родители и дети в совершенно равных условиях, никто из них не умеет лепить. Бывает, что дети даже помогают мамам. К сожалению не все родители имеют возможность заниматься с детьми по причине нехватки времени..

Работы не "прилизанные", но все приходит с опытом..

Это наши мальчишки: Никита, Егор и их мама Надежда Васильевна.

керамика

Их новогодние лошадки. Мальчишки хоть и шумные, но большие молодцы и очень любознательные. Жаль не удалось сфотографировать и их папу Алексея-он тоже посещает мои мастер-классы с ними. У него просто золотые руки, впервые взяв глину в руки, она поет под его пальцами. Его работы очень аккуратны, а фантазия безгранична.

мастер-классы по керамике

А это Даша с бабушкой Татьяной.

семейная группа

Даша любит поговорить, немножко ленится, но глину очень любит, а еще больше любит расписывать работы. Бабушка Татьяна всегда очень сосредоточена и серьезна. У нее все получается, но ей всегда хочется большего.

работы учеников

А это Яна, Маша и Надя. Девчонки помимо глины занимаются батиком, пошивом мягких игрушек и рисованием.

глина

Девченкам захотелось, что б у всех коняшек были крылышки.

лепка из глины

Наши пиалы ручной работы. Молочный обжиг.

Маша просто обожает глину и вообще очень жизнерадостный человечек, она наш огонек в группе. На этом фото Маша делает зайца.

Это Даша за работой над зайцем

Девочки делают панно "Совятки в гнезде"

Маша с карандашницей

А это Надежда. Она очень строга всегда к своим работам даже в мельчайших деталях. Надя с карандашницей.

Яна все всегда делает очень быстро, ей хочется сделать как можно больше. Ее работы тонкие и ажурные. Яна с карандашницей.

А это наша первая, пока маленькая выставка.

Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email