Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Осторожно! Гранулят!

Осторожно! Гранулят!

Осторожно! Гранулят! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день жители ЯМ, а особенно мишкоделы!
Расскажу вам одну историю, чтоб вы все были осторожны при выборе и покупке гранулята, ведь все мы в мишек, зай, слоников и остальных тедди-звериков засыпаем гранулят! Про стеклянный речь не идет, кто использует только его - тот в безопасности! Речь пойдет о металлическом, а именно о стальном и не только!
Недели две назад, одна из моих покупательниц задала довольно обычный вопрос: " металлический гранулят у вас из чего?", поразмыслив минутку я написала, что не задавалась целью узнать из какого именно метала или сплава он сделан. И тогда она поведала мне историю, как купила в другом магазинчике гранулят под видом стального, а оказался СВИНЕЦ!   А свинец как нам всем известно - это тяжелый, токсичный металл, который категорически запрещено использовать при создании игрушек, я понимаю, что коллекционными тедди дети играют не часто, но все же бывает! И даже страшно подумать, что в них может быть свинец! 
И я решила выяснить из чего же мой гранулят, хоть на немецком сайте ясно указано, что это сталь (я немного учила химию, сталь это железо +углерод)! Сталь более легкая нежели свинец и более дорогая ( понятно стремление людей заработать на более тяжелом и дешевом металле!) Поэтому, как оказалось (с тех пор еще две покупательницы заказывая у меня гранулят уточнили из чего он сделан!) гранулят нужно проверить самим! Ведь продавцы часто сами не знают, что продают подделку или некачественный гранулят!

Вот 3 простых способа как ТОЧНО отличить стальной гранулят от свинцового!
№ 1
  ТВЕРДОСТЬ! Свинец мягкий метал, его можно легко сплющить, если ударить молотком, сталь - нет! Я проделала это дома, проломила ламинат, но гранулу не расплющила! Ура, мой стальной! Это радует!
2 МАГНИТ! Как все мы знаем из уроков химии, не все металы магнит притягивает! Свинец он не притянет! Зато сталь (ведь ее основа это железо) еще как! Смотрим и проделываем это дома со своим гранулятом (магнит снимаем с холодильника, но хороший, а не плоский, ведь они очень слабые!) 

новости магазина, свитер

гранулят, сталь

 № 3 ВНЕШНИЙ ВИД. Невооружонным глазом можно отличить свинец от стали, но нужно знать как они выглядят. Из свинца НЕВОЗМОЖНО сделать ровные, правильные шарики,  свинцовый гранулят (или частично свинцовый) это и половинки и неровные кружки, пустые шарики, короче он весь разный, цвет свинца синевато-серый! Стальной гранулят один в один ровный, цвет темно серый! Смотрим:
 металл

металлический гранулят

Спасибо всем за внимание! Будьте осторожны! Проверьте свой гранулят! Не используйте его, если поняли что это СВИНЕЦ! Ведь мы и так дышим грязным воздухом, пьем плохую воду, пусть хоть мишки будут добрыми, чистыми и НЕ ОПАСНЫМИ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email