Обновление пароля

 >  >  >  > Вы полагаете, все это будет носиться?

Вы полагаете, все это будет носиться?

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Шитье > Кройка и шитье

Время от времени известные модельеры весьма удачно используют фолк-мотивы в своих коллекциях. Но критики и стилисты, отмечая высокую художественную ценность таких работ и признавая их важность для сохранения исторической памяти, часто сетуют, что все это не "носибельно", что культура использования русского костюма в нашем быту напрочь утрачена, носить такие вещи мы не умеем, да и внешность нашей современницы уже трудно сочетается с душегрейками и косоклинными сарафанами. Все это для пыльных музейных запасников да для народных хоров провинциальных домов творчества. Правы ли они?

Московский фотограф Дмитрий Давыдов, со свойственной сильным мужчинам решительностью, не стал теоретизировать, а просто нарядил современных женщин и девушек в костюмы различных областей России из музейных и частных коллекций, а потом устроил им фотосессию. Получилось очень интересно.

русский костюм

Девушка в костюме невесты. Нижегородская губерния начало 20 века.Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

сарафан

Костюм Русского Севера.

кокошник

Костюм Архангельской губернии начала 20 века.

мода

Девушка в праздничном костюме Нижегородской губернии, село Городец, 19 век. Костюм из коллекции Музея традиционного костюма.

модные тенденции

Девичий костюм. Нижегородская губерния,село Безводное.

модели

Молодая женщина в праздничном костюме. Нижегородская губерния. Вторая половина 19 века. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

фотография

Белгородский костюм.

фольклор

Воронежский костюм.

фотосессия

Молодая женщина в праздничном костюме. Белгородская губерния, село Подсереднее, начало 20 века. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

народный костюм

Супружеская пара в свадебных костюмах. Белгородская губерния,начало 20 века. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

народное творчество

Брянский костюм.

русский стиль

Брянский костюм.

одежда

Девичий костюм Архангельская губерния 19 век.

одежда для женщин

Девушка в праздничном костюме, Архангельская губерния нач.20 века. Костюм из коллекции Набатовой И.

12 (470x700, 104Kb)

Молодая женщина в праздничном костюме. Архангельская губерния, нач.20 века.

13 (472x700, 110Kb)

Девушка в костюме Московской губернии, нач.20 века. Костюм из коллекции Г.А.Матушкиной и Т.Р.Вальковой.

14 (472x700, 159Kb)

Девушка в праздничном костюме Московской губернии 19 века. Костюм из коллекции Т.Г.Понамарёвой.

15 (473x700, 151Kb)

Девушка в повседневном костюме. Калужская губерния нач.20 века. Костюм из коллекции фольклорно-этнографического Центра-Деребенёвка.

16 (472x700, 181Kb)

Молодая женщина в праздничном костюме. Калужская губерния нач.20 века. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

17 (478x700, 105Kb)

18 (479x700, 146Kb)

Молодые женщины в празднечных костюмах. Калужская губерния нач.20 века. Костюмы из коллекции С.А.Глебушкина.

19 (473x700, 192Kb)

Девушка в праздничном костюме. Орловская губерния нач.20 века. Костюм из коллекции Музея традиционного костюма и Т.Р.Вальковой.

20 (474x700, 172Kb)

Молодая женщина в праздничном костюме. Орловская губерния, село Дорожово нач.20 века. Костюм из коллекции Музея традиционного костюма.

21 (475x700, 115Kb)

Орловский костюм.

22 (475x700, 100Kb)

Орловский костюм.

23 (470x700, 109Kb)

Молодая женщина в праздничном костюме. Рязанская губерния конец 19в.-начало 20 в. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

24 (472x700, 149Kb)

Костюм Рязанской губернии.

25 (500x700, 152Kb)

Рязанская губерния.

26 (470x700, 146Kb)

Девушка в праздничном костюме. Тульская губерния,село Болото нач.20 века. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

27 (472x700, 125Kb)

Женщина в праздничном костюме. Костромская губерния нач.20 века. Костюм из коллекции С.А.Глебушкина.

28 (475x700, 86Kb)

Пензенская губерния.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email