Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Даешь сладким по кислому настроению!!!!

Даешь сладким по кислому настроению!!!!

Даешь сладким по кислому настроению!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Привет всем кто жить не может без сладкого и конечно же без хорошего настроения!!!! Погода за окном прямо скажем не весенняя не особенно радостная...а как хочется уже весенний эйфории и полетов, фейерверка радости и улыбок!!!Ну...я тут сама с собой посовещалась и решила, что пора ударить сладкой конфетой по кислому настроению!!Тем более. что я 1 марта отметила 40 летие...да-да...40 летие!!!Но вот решила анонсировать конфету только сейчас!!

Итак!!!Та-дам!!!Объявляю розыгрыш конфетки...А конфета у нас...у нас...

Брошь в стиле БОХО Бирюзовый Шоколад http://www.livemaster.ru/item/5960201-ukrasheniya-brosh-v-stile-boho-biryuzovyj

брошь, бохо стиль, конфетка, брошка, бохо брошь, розыгрыш конфетки, розыгрыш призов

Условия конфетки:

1. Вы помещает ссылку на мой магазин-НЕ НА КОНФЕТУ, А ИМЕННО НА МАГАЗИН с небольшим в 2-3 предложения комментом(http://www.livemaster.ru/murzeika) в социальных сетях и т.д. с фото любой моей работы.За каждую ссылку номерок!Не более 3 ссылок от одного участника.

2. Вы становитесь подписчиком моего магазинчика!

3. Вы делаете коллекцию(ну или коллекции-не более 3) и указываете в комментах к ней ссылку на конфету(это условие обязательно) и за них тоже получаете номерочки!!!Коллекции должны быть вновь составленными и участвовать только в одном розыгрыше-МОЕМ!!!! Мои работы на первых 3 местах.Если коллекция попадает на первую страницу-отдельный приз составителю.

4. 1 апреля генератор чисел определит победителя!!!Доставка брошки за мой счет!(принять участие могут только жители РОССИИ! а ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ИЗ ДРУГИХ БОЛЕЕ ОТДАЛЕННЫХ МЕСТ, ТО ДОСТАВКА ЗА ВАШ СЧЕТ!)

5. Всего один участник может получить не более 6 номеров.

6. Конфетные блоги не принмают участие. Ссылки должны быть активными на момент розыгрыша. если возникнут сомнения-оставляю за собой право переиграть результат!

Ах да!!!!Ну и конечно я выберу сама самую красивую коллекцию и составителю-приз-сюрприз!!!

Желаю удачи!!ПОЕХАЛИ!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email