Обновление пароля

 >  >  > Варим мыльный торт

Варим мыльный торт

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Не секрет, что женщины (да что греха таить, и мужчины не меньше) любят сладкое. Но в отличии от мужчин, женщины очень потом переживают за свою фигуру. Так лучший подарок для женщин получается - торт, но тот, который не портит, а улучшает внешность женщины - мыльный. Он и не толстит и за кожей ухаживает и всё же торт. Пахнет очень приятно - клубничкой и шоколадом.

Итак, приступим.

торт

1)   Нам понадобится: основа мыльная (у меня английская SLS free, но можно и другую, главное прозрачную), базовые масла(у меня масло зародышей пшеницы и какао-масло), скрабящие частицы (у меня кофейная гуща, главное, чтобы сухая). Хотела овсянку (на фото есть), но в процессе передумала, можно мак, кокосовую стружку. Красители (у меня красный пигмент (не мигрирует), белый (диоксид титана) и желтый пищевой (мигрирует и после нескольких дней белая основа станет желтоватой) и перламутр красный). Обязательно нужен спирт (для сбрызгивания слоев), емкость в которой будем делать тортик, емкость в которой будем растапливать основу (я беру 2 для удобства), ароматизатор (у меня шоколад и клубника). И формочки для украшательства тортика сверху (я взяла сердечки и некое подобие цветочка - форма из-под перепелиных яйц). 

мыло торт

2) Для начала делаю сердечки из прозрачной основы и красного перламутра. Пусть остывают,а я начну делать тортик.

Вообще я никогда не знаю какой он у меня в конце концов получится. Фантазия работает по мере того,как тортик появляется на свет. Вот и тут на первом фото я постаралась положить то, что мне понадобится, но по дороге передумала и решила,что не буду класть овсянку, а положу цветные кусочки.

Первый слой у меня прозрачно-красный, как желе.

кондитерское мыло

Растопила основу,влила краситель,чуть-чуть масла (очень важно не переборщить-иначе отслоится и будет некрасиво), и ароматизатор. Влила и тут сразу захотелось вбухнуть что то еще. И я быстро порезала имеющийся у меня кусочек светло желтой основы (ну всегда у меня есть такие кусочки...на всяк такой случай).

Подождала когда подстынет,сбрызнула слой и залила тонким слоем белого.мастер класс

3) опять сбрызнула (никогда не забывайте сбрызгивать, от этого зависит как хорошо закрепятся слои). Часто интересуются когда можно заливать. Я заливаю ,когда слой подтвердел,но не остыл.Тогда и сцепление лучше. Если дождаться, когда слой совсем остынет- хуже...бывали случаи,когда и спирт не помогал.

4) Пока поставила большое количество основы расплавляться ,порезала еще кусочки красной основы ( как в первом слое прозрачно-красной) и золотой (тоже оказался кусочек)

мыловарение

5) Торт как правило состоит из теста, крема и всяких там желе. Желе сделали, сейчас будет красивый слой-типа крема. Но как красиво, когда прозрачное мыло. Я тоже люблю делать середку в виде желе. Для того, чтобы прозрачный слой "светился" и был яркого цвета обязательно между ним и другими , непрозрачными слоями, делаю тонкий белый. Он как бы вытягивает и заставляет "играть"  прозрачный слой.

Итак, я положила порезанные кусочки в форму, в расплавленную основу добавила желтый краситель, аромат клубники, масло зарод. пшеницы  и всё залила.

мыловарка

да,чтобы избавиться от пузырьков, тоже надо сбрызнуть спиртом, только сразу, пока основа не застыла.

Посмотрите как сияет наше "желе" - это благодаря тому, что он на белом фоне.

После опять белый слой. И в конце белый с кофейной гущей.В кофейный я положила какао масло.

В красный и желтый слои я добавила клубничный ароматизатор,а в белый и кофейный- шоколад.

6) Теперь немного терпения, ждем когда наш тортик застынет хорошо.

Прошел час и мы можем вынуть его из формочки.

мыло пирожное

вот такой он получился

Пока скучненький. За это время давно уже остыли наши сердечки.

Прикрепляю я украшения на "торт" по-разному. В этот раз я решила сделать так, будто оно просто лежит (чтобы не видно было ни "шоколада" на "крема". Для этого растопила прозрачную основу (довольно горячо) и окунув чуток сердечки и цветочек быстро прикрепила к тортику.

7) Вот что получилось. Сверху посыпала какао порошком.

8) Наш тортик получился на полкило. Для одного куска мыла это многовато. Я часто вижу, как продают такие куски не разрезанные. Я сторонник того,чтобы резать сразу. Пока мыло свежее, оно режется очень легко, а вот уже через пару дней это будет сделать трудно.

9) Вот и все-вот он, маленький презент для любимых дам. И вкусно (пахнет), и полезно, и совсем нет калорий.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email