Обновление пароля

 >  >  >  > Оформление кухни.Ноу-Хау.

Оформление кухни.Ноу-Хау.

Оформление кухни.Ноу-Хау. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Задумались мы с мужем о ремонте на кухне... 

Хочу поделиться с вами найденными в интернете новинками по дизайну кухни.

Модные веяния.

Делаем кухню интерактивной

Приготовление блюд и общение в соцсетях, сверка с рецептом на кулинарном сайте, выпечка торта и параллельная дискуссия по скайпу… Нормальный рабочий процесс на современной кухне! Новое решение для современного человека – интерактивный модульный стол Rendez-Vous с технологией Energy Shield.

столовый, для дома и интерьера

Этот стол – интерактивен. На нём можно одновременно и еду готовить, и заниматься любимыми делами. Его столешница сама определяет, поставили вы на неё сковороду или положили телефон. Если положили телефон или планшет – кухонная столешница сама активирует гаджет, да ещё и подзарядит его без проводов. Если поставили сковороду или кастрюлю – включится индукционная варочная зона. Причём именно в том месте, где стоит сковорода. Готовящаяся яичница мешает набирать электронное письмо? Отодвиньте её в сторону – и варочная зона переместится вслед за сковородкой. А на том месте, где только что жарился омлет или шкворчали стейки, можно заняться другими делами.

Кухонная столешница определяет, какую зону нагревать, благодаря сенсорам. Кажется невероятным, но такой стол уже существует не только в воображении фантастов, но и в реальности!

кухня, занимательные истории

Что это,как вы думаете?

 Это инновация от компании Whirlpool – открытая печь.

Зачем она нужна? Она пригодится для встреч гостей, для семенных завтраков, обедов и ужинов, для одиночного поедания еды и т.д.

Что она делает? Она доводит блюда и напитки до нужной температуры и поддерживает ее в течение всего времени, пока вы находитесь за столом. В нее встроены смарт-детекторы, которые классифицируют то, что находится на столе. Исходя из этого, они выбирают: охладить или подогреть пищу.

То есть в 2020 году вы избавитесь от необходимости периодически подогревать или охлаждать блюда/напитки, которые залежались на семейном столе. Удивительная кухня, не правда ли? Особенно для ресторанов.

Мы думаем, что это кухня стоит того, чтобы подождать ее до 2020 года. А пока просмотрите короткую презентацию от компании производителя, чтобы четче представить ее в своих мыслях – ведь они материализуются.

Теперь хочу показать вам инноваций,которые будут воплошены в скором будущем.

Я бы предпочла кухню в эко-стиле.

Широкую популярность прибретает эко-стиль.

Дизайнеры Laurent Lebot и Victor Massip уверены, что кухня 21 века должна быть минимально вредной для окружающей среде. В связи с этим у них получился вот такой гарнитур, который способен самостоятельно справляться с отходами. Смотрите, здесь вполне традиционный набор из плиты, раковины и холодильника, у которого есть три доплнительных устройства утилизации жидких, твердых и органических отходов. Все это спокойно расместилось в очень компактных и симпатичных блоках зеленого цвета с добавлением белого.

интерьер, статья

Изюминка - использование потолка для сыпучих продуктов и выращивания. Наверное кухня будущего просто обязана не только беречь окружающую среду, но и удивлять людей. 

для кухни, новинки

Ну и конечно к такой кухне требуется и посуда под стать

ЭКОЛОГИЧНАЯ ПОСУДА – НОУ-ХАУ XXI ВЕКА

В настоящее время широчайшую популярность приобретает посуда, сделанная из растительных материалов. По внешнему виду такую посуду трудно отличить от пластиковой, но при применении чувствуется растительно-фруктовый приятный запах. Именно эту посуду можно сжигать в огне спокойно, не переживая о последствиях и вредных, выделяющихся в воздух веществ.
Весь ассортимент экопосуды произведен из натуральных природных ресурсов, а именно:
· из пальмовых опавших листьев,
· кукурузного крахмала,
· сахарного тростника,
· бамбука,
· полилактида и т.п.
Как удобно, выйдя в поход на природу с родными, близкими или друзьями, ощутить комфорт и чистоту, используя при праздничной трапезе настоящие тарелки и стаканы, боксы и столовые приборы, лотки, вкусно пахнущие и сохраняющие экологию окружающей среды!
Необходимо отметить, что такая посуда обладает свойствами био-разложения в течение полугода и более, а также особенности технологии ее производства дают возможность готовым изделиям замораживаться до -20 градусов и разогреваться до 120 градусов. Такой прорыв в технологиях дает возможность всем пользователям сохранить собственное здоровье и самочувствие своих близких, а также оградить природную окружающую среду от назревающей опасности заражения токсичными отходами.

 Давайте беречь природу!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email