Обновление пароля

 >  >  >  > Советы по сервировке праздничного стола

Советы по сервировке праздничного стола

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Мы очень любим устраивать праздники и накрывать стол. Поэтому интересуемся новинками по креативному оформлению праздничного стола и подаче блюд. Мне очень приглянулись несколько советов и я их представлю. Надеюсь, вам пригодится.

Начнем!

Что значит креативная сервировка? Креативная – не значит вычурная, очень дорогая или обязательно разработанная модным дизайнером. Креативная сервировка – та, которая создана именно вами, с привлечением собственных идей, полная творческих экспериментов, та, на которую вы потратили свое время, в которую вложили душу и всю свою фантазию. Сервировка стола не должна превращаться в рутину, предшествующую очередному празднику или встрече с друзьями. Мало просто приготовить свое фирменное блюдо, накрыть стол скатертью, расставить тарелки и разложить приборы, ведь оформление стола – это искусство, которое доставляет нам эстетическое наслаждение и задает тон и направление всему застолью.

кухня

Начать логично со скатерти, выбрать ее цвет и материал. Если вы отдаете предпочтение однотонной скатерти, то сосредоточьте внимание на посуде и деталях, они должны привлекать к себе внимание, если решили выбрать что-то оригинальное, например какой-то яркий принт или необычные цветные материалы, то посуда должна быть контрастного цвета и не должна перетягивать на себя внимание.

Если выбор пал на оригинальную скатерть, то мы можем предложить превратить ваш стол в солнечную поляну из сказочного вечно зеленого леса. Для того чтобы сделать такую скатерть, вам понадобится клей в виде спрея, виниловая ткань по размеру стола, несколько упаковок мха, который можно приобрести в любом цветочном магазине, а также запас времени, сил и терпения. Виниловую ткань уложите на стол, если она немного больше, чем нужно, не спешите обрезать, лучше сделайте это после того, как наклеете мох. Нанесите клей на ткань и присыпьте плотным слоем сухого мха, слегка прижмите и убедитесь, что мох крепко держится на ткани. Таким образом обклейте всю ткань, после чего дайте ей просохнуть, срежьте свисающие края и постелите на стол.

К выбору посуды для такой скатерти стоит подойти особенно внимательно. Отлично будет смотреться простая белая посуда, а также посуда с растительными мотивами, главное, чтобы она не была слишком яркой и по цвету не сливалась со скатертью. Такая полянка вместо скатерти помимо оригинального внешнего вида может доставить и определенные неудобства, например, бокалы на ней становятся неустойчивыми, поэтому не лишним будет заранее позаботиться о подставках. Для столовых приборов также понадобятся подставки, которые можно вырезать из дерева или просто завернуть приборы в тканевые салфетки. Подчеркнуть идею того, что скатерть - это лесная поляна, помогут цветы, но не какие-нибудь грациозные орхидеи, а самые простые ромашки или васильки, благодаря которым ваша «полянка» оживет и заиграет новыми цветами и ароматами. Если вы решите украсить такой стол свечами, будьте очень осторожны, поскольку мох легко воспламеняется. Однако, создать атмосферу безопасного тепла и уюта можно, установив свечи в прозрачные стеклянные вазы или бокалы.

столовый

Если скатерть, сделанная из мха, кажется вам перебором, а зелени все-таки хочется, тоследующий вариант для вас. Кусочек зеленого луга можно оставить в качестве центральной композиции и сделать его единственным ярким пятном на вашем столе. Зелень можно сделать так же как и скатерть в предыдущем варианте. В этом случае вам не понадобятся дополнительные подставки, поскольку вся посуда и приборы будут находиться на скатерти, которая, к слову, должна быть светлой и однотонной. Посуда в данном случае подойдет зеленого, бежевого или кремового цвета. Сам «луг» можно украсить головками живых цветов или бабочками, вырезанными из бумаги, ими же можно украсить салфетки и столовые приборы. Зелень в центре стола обязательно должна быть уравновешена зеленью в оформлении других элементов сервировки, например, можно перевязать салфетки атласными зелеными лентами или поставить бокалы с зелеными ножками.

сервировка стола

Оригинальным украшением центра вашего стола станет букет из овощей и фруктов. Часть фруктов, овощей и ягод, которые мы используем для приготовления всевозможных блюд, коктейлей и десертов, чаще всего остается, ее-то и нужно использовать для создания такого букета. В качестве вазы может пригодиться часть арбуза, дыни или кабачка, для этого нужно удалить сердцевину и оставить плотную оболочку шириной 2-3 сантиметра. На деревянные шпажки наколите то, что осталось от приготовления блюд – маслины и оливки, редис, помидоры черри, лайм, мини кукурузу, брокколи, клубнику и т.д. Другой конец шпажки воткните в «вазу», равномерно распределите продукты и придайте шпажкам форму букета, после чего украсьте вашу композицию тимьяном или любой другой зеленью.

оригинальное украшение

Оригинально можно сервировать стол для закусок, добавив ему яркости, сочных цветов и необычной посуды. Многие закуски предполагают наличие разнообразных соусов, поэтому, если застолье не предполагает закончиться чаепитием, соусы можно подать в чайных или кофейных чашках, украсив их яркими свежими овощами. Так, каждый гость сможет выбрать небольшую порцию соуса по своему вкусу, а вам не придется искать большого количества соусников и специальной посуды для закусок.

пасха

Оригинальность и креативность сервировки вашего стола составляют всевозможные акценты и декоративные элементы, придуманные и сделанные именно вами. Поэтому сервировка – момент волнительный и особенно важный, ведь тут мы проявляем свою индивидуальность, демонстрируем отличный вкус и неординарный оформительский талант. Значит, вовсе не обязательно следовать канонам и стандартам, принятым для сервировки, дайте волю своей фантазии, пора сделать ваш стол, ярким, необычным и незабываемым!

И несколько фото сервировки стола к Пасхе!

для кухни

праздничная сервировка

для дома и интерьера

Благодарю за просмотр!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email