Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Темари в мечтах о море...

Темари в мечтах о море...

Не знаю, какая погода у вас, а у весна только вступает в свои права А я тут помечатала о море... и не просто о море, а о настоящих путешествиях и экзотических странах. И причиной тому стали новые темари, которыми я просто не могла не похвастаться.

темари, синий, приключения

море, бирюзовый

Но обо всем по порядку...

Это был очень давний заказ, в котором мне, к тому же дали полную свободу действий. И эта свобода как раз заставила меня перебрать множество вариантов расцветок и узоров, которые бы подошли идеально. А когда идея была выбрана, оказалось, что не так просто найти нужные оттенки ниток... в общем, без трудностей не обошлось, но результат...

в мечтах о море, оранжевый

С гордостью представляю вам темари "Махана" и "Пуналу". А откуда такие интересные названия (и кто из них кто)? Сейчас все расскажу.

Первым на свет появился яркий красавец темари Махана названный так в честь одного из самых необычных пляжей нашей планеты - пляжа с зеленым песком!

Он находится в Саус-Пойнт на острове Гавайи. Окружающий пепловый конус, состоящий из кристаллов хризолита, придает пляжу зеленый оттенок. Издалека пляж кажется совершенно зеленым, но если взять горсть песка и рассмотреть его поближе, то можно увидеть больше кристаллов золотистых оттенков.

морской стиль, зеленый

Именно это невероятное место подарило мне вдохновение для темари, так что и нитки и настроение подбирались в тон.

морская волна, темно-зеленый

И конечно, раз появившись романтическое настроение дальних странствий уже не хотело покидать меня, и так на свет появился второй темари - "Пуналу", названный так в честь другого необычного пляжа - пляжа с черным песком.

морская тематика, путешествия

 Пуналу тоже находится на Гавайских островах и знаменит своим бархатно-черным магнетитовым песком, а еще весьма любим зеленым черепахами которые избрали пляж Пуналу излюбленным местом отдыха.

голубой, дальние страны

Мои дорогие заказчики (и уже постоянные темари-заводчики) - люди тоже очень необычные Танго-танцоры, путешественники и фридайверы Мне бы очень хотелось, чтобы эти темари послужили своеобразным хорошим пожеланием для них и обязательно стали поводом посетить такие необычные места нашей планеты.

Темари "Махана"

Темари "Пуналу"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email