Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Дорогие Кукольники, с Праздником Вас!

Дорогие Кукольники, с Праздником Вас!

Дорогие Кукольники!

Несмотря на все трудности и сложную международную обстановку,

поздравляю Вас всех

С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ КУКОЛЬНИКОВ!

Пусть в ваших городах, семьях и сердцах всегда будет Мир, Покой  и Счастье!

авторская кукла

Историческая справка:

Идея отмечать во всем мире Международный день кукольника пришла известному деятелю кукольного театра Дживада Золфагарихо (Иран). В 2000 году на XVIII Конгрессе УНИМА в Магдебурге он вынес данное предложение на обсуждение.
Но несмотря на то, что дискуссия о месте и времени проведения этого праздника была очень оживленной, этот вопрос так и не был решен. Только лишь через два года, на заседании Международного Совета УНИМА, дата празднования была определена.
Традицию Праздника кукольников всего мира открыл день 21 марта 2003 года. Именно в этот день всеми профессионалами и поклонниками театра кукол празднуется Международный день кукольника.
Президент УНИМА Маргарета Никулеску обратилась ко всем деятелям театра кукол с призывом превратить день 21 марта в захватывающий ритуал во славу кукольного театра: «Пусть в этот день играют кукольные спектакли, проводят дискуссии, устраивают встречи, пусть объединяются все профессионалы и любители одного из древнейших видов искусства — театра кукол! Пусть все вокруг станут участниками нашего праздника! Пусть все окажутся в театре кукол!».

Ну и от себя хочу пожелать Вам новых удивительных, прекрасных, незабываемых, светлых, умопомрачительных, добрых,  трогательных, милых, чарующих, волнующих, заоблачных, живых и долгожданных  КУКОЛ)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email