II международный этно-фестиваль «Путь к себе»

  • Дата проведения: 2 - 3 августа 2014
  • Место проведения: Боровск, Боровский район, Калужская область, Россия д.Петрово КОЦ Этномир
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Стоимость участия: 2000 руб.
  • Контакты:
    Международный благотворительный общественный фонд «Диалог культур — единый мир» Культурно-образовательный туристический центр «ЭТНОМИР»
    www.etnopath.ru etnopath@gmail.com

2-3 августа, этно

Фестиваль «Путь к себе» — новое музыкальное пространство, созданное для качественного и интересного семейного отдыха на природе.

 «Путь к себе» — это насыщенная музыкальная программа, дополненная мастер-классами, семинарами и тренингами, способствующими саморазвитию. Гостей фестиваля ждут танцевальное и фаер-шоу, специальные программы для детей, хэндмейд-ярмарка и другие мероприятия, цель которых — показать огромный потенциал дружелюбного диалога мировых культур.

Особый акцент фестиваль делает на музыкальную программу, ведь в музыке человек находит вдохновение, которое помогает его дальнейшей реализации и обретению гармонии с самим собой и с окружающим миром. Фолк и фолк-рок, этноэлектроника и ньюэйдж, фьюжн, шаманские, кельтские, скандинавские и славянские мотивы звучат в течение двух-трёх дней фестиваля на нескольких музыкальных сценах. Фестивальная площадка собирает музыкальные коллективы, раскрывающие и дополняющие своим творчеством традиции различных этнических культур: от бескрайних степей Тувы до зелёных холмов Ирландии, от мистических городов древней Индии до чарующих лесов русского Севера…

Место проведения фестиваля «Путь к себе» выбрано не случайно — традиции корневой музыки различных уголков России и всего мира объединились на фестивальной площадке культурно-образовательного центра «Этномир». Расположенный недалеко от столицы, обладающий развитой инфраструктурой и живописной природой, «Этномир» как нельзя лучше подходит для проведения летнего фестиваля. Прекрасный отдых на природе, интересная музыкальная программа и дружелюбная атмосфера, присущая опен-эйрам, делают пребывание на фестивале «Путь к себе» незабываемым.

фестиваль, калужская область   фестивали 2014, событие

ярмарка мастеров, этномир  ярмарка-продажа, путь к себе

ярмарка  этника

Всех желающих продемонстрировать свои творческие работы широкому кругу зрителей, а так же художников, фотографов, скульпторов, авторов инсталляций, мастеров декоративно-прикладного искусства, народных ремесел, приглашаем принять участие в арт-программах фестиваля.

Заявки и вопросы по условиям участия направлять по адресу: etnopath@gmail.com 

Желающим принять участие в Ярмарке заявки и вопросы по условиям участия направлять по адресу: etnopath.torg@gmail.com 

Комментарии
Комментариев пока нет