С днем Кукольника!!!!

С днем  Кукольника!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идея Международного дня кукольника родилась у известного иранского деятеля театра кукол Дживада Золфагарихо. Еще в 2000 году он вынес на обсуждение это предложение на XVIII Конгрессе УНИМА. Но, потребовалось два года, чтобы дата праздника была, наконец определена и пришлась она на 21 марта.

Маргарета Никулеску президент UNIMA призвала деятелей искусства превратить этот день в завораживающий ритуал, прославляющий кукольный театр. В этот день во всех театрах играют кукольные спектакли, устраивают встречи, проводят дискуссии. Он объединяет всех профессионалов и любителей этого древнейшего искусства.

В кукольном театре навсегда поселились вдохновение и фантазия, радость, счастье и смех. В этом замечательном месте, каждый зритель получает заряд невообразимо чистой положительной энергетики. Он является квинтэссенцией детства с его чистотой, непосредственностью, невинностью и глубокой мудростью. Театр кукол обладает неповторимым очарованием, ведь он являет собой уникальное явление. Его наивная простота и глубокая многогранность представляют собой огромную Вселенную, которая включает в себя все загадочное, образное и таинственное. Реальное пространство и время, в котором царит кукольный театр, с его незабываемыми персонажами насыщает души зрителей вековой мудростью и чистой радостью.

Без вас не будет сказки,
Утратится досуг,
Без вас, живые люди,
Так много не поймут.

Кто возвратит нас в детство,
Подарит радость кто?
Без вашей главной сценки,
Не радует кино.

И, куклы засыпают,
Без ваших дивных рук —
Спасибо вам большое,
Пусть мир цветет вокруг!

Пусть кукольникам счастье,
Подарит жизнь сполна,
Смеются пусть детишки,
Пусть кружится Земля!

Комментарии (2)
Sokolkova Elena 21.03.2014

С праздником, Светлана!{#}

Спасибо, Елена!!! Какие у Вас чудесные куколки!!!!{#}