Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Резьба по дереву. Как это всё начиналось?

Резьба по дереву. Как это всё начиналось?

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву
Резьба по дереву. Как это всё начиналось? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень много написано статей о великолепных резчиках по дереву. Мастерство этих умельцев никого не оставляет равнодушными.

Я хочу Вам рассказать историю о том, как началось это увлечение резьбой у одного мастера.

Жил  один парень Алексей. Жил обычной жизнью .Были у него склонности к художественному творчеству, но ни как не проявлялись.

И вдруг он встретил девушку, полюбил её и решил жениться. А  девушка эта очень любила красивые вещи. Но только те, которые сделаны руками. И, чтобы таких больше ни у кого  не  было.авторская ручная работарезьба по деревуидеи для вдохновенияидеинеобычноинтерьерные композициимебель

Вот позвал её юноша замуж. А она, как это обычно бывает, дала ему задание: "Сделай-ка мне часы резные из дерева, Может, тогда и выйду за тебя замуж".

Юноша подумал-подумал, да и вырезал  девушке в подарок из дерева красивые часы. Да потом ещё одни часы, и гардины для занавесок, и оклады на двери, и рамы для картин.

Так он увлёкся этой резьбой. Начал делать красивые вещи для друзей и знакомых.Такая красота у него получалась. Все радовались,любуясь такой красотой. А у него всё лучше и лучше получалось. И тогда юноша захотел построить красивый дом, и украсить его резьбой - и внутри, и снаружи. И начал он дом строить, да всё сам. Вот какой мастер - золотые руки.

Так и делал бы он красоту до сих пор, и, наверное достиг совершенства в своём творчестве, так  каждый раз придумывал всё более сложные вещи.

Но пришли завистники, и убили Мастера.

Но осталась  на земле  память о нём, красота -  великолепные резные вещи из дерева, которые живут до сих пор в домах многих людей.

Эту  публикацию я  посвящаю  резчику по дереву, очень доброму и душевному человеку Поспелову Алексею.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email