Обновление пароля

 >  >  >  > Алиса в Стране Чудес

Алиса в Стране Чудес

алиса в стране чудес

Еще одна серия украшений от компании Kirks Folly - Алиса в Стране Чудес.

Еще одна любимая сказка, которой мы зачитывались в детстве, следя за приключениями девочки Алисы, ее встречей с Чеширским Котом, Безумным Шляпником, Белым Кроликом, Королевой и множеством других персонажей. Почти каждому из этих персонажей Kirks Folly посвятили украшения, причем не одно.

безумный шляпник

Итак, прежде всего мы встречаем на пути волшебные грибы - те самые, которые ела Алиса, и гусеницу. Последняя представлена в виде броши, усыпанной стразами. Гусеница важная и вполне упитанная))) В лапках она держит металлическую цепочку, на которой расположились подвески-шармики с изображениями главных героев сказки.

А дальше наступает момент встречи с главными персонаажами сказки, среди которых первое место занимает, безусловно Безумный Шляпник - импозантный красавец и модник, представленный в киноверсии сказки неподражаемым Джонни Деппом!

Шляпнику лично и его шикарной шляпе в частности посвящено множество украшений этой серии, среди которых выделяется сногшибательный браслет-кафф "Шляпник в розах".

Красивый, потрясающий, завораживающий...и еще можно подобрать много слов, чтобы описать его. Итак.....Это изысканный аксессуар, который вы можете носить независимо от того, приглашены ли вы на чаепитие или находитесь дома)))) Внимание сразу же приковывает лицо Шляпника, расположенное в центре браслета,  выполненное из эксклюзивного кристалла Kirks Folly (так называемого лунного камня), меняющего цвет в зависимости от освещения и наклона. Лицо Шляпника обрамлено стразами Aurora Borealis. Большая шляпа расписана вручную фиолетовой эмалью, и перевязана желто-красной лентой с серебристой переливающейся пряжкой. Сбоку к шляпе прикреплен... конечно же, чайный пакетик, ведь Шляпник собирается на чаепитие. По бокам браслета - огромные красные розы из сада Королевы, расписанные эмалью и украшенные крупными стразами Aurora Borealis в серединках цветков . Прекрасное украшение, которое займет достойное место в любой коллекции!

белый кролик

чеширский кот

Также Безумному Шляпнику посвящены две роскошные броши-подвески. На обеих Шляпник изображен, как и положено, с ярко-рыжими волосами и в огромных - кстати, разных, шляпах. При изготовлении брошей использованы все лучшие бижутерные материалы - цветная эмаль, стразы Сваровски, в том числе с переливающимся покрытием Aurora Borealis, и  знаменитый "лунный" кристалл Kirks Folly. 

сказочные персонажи

Далее следует ожерелье "Чаепитие у Шляпника". Само ожерелье из кристаллов "вкусного" насыщенного вишневого цвета. кулон изображает Шляпника с полным набором "чайных" подвесок. В комплект к ожерелью есть и серьги "Время пить чай", которые будут представлены чуть ниже.

сказочные украшения

 Головной убор Шляпника заслуживает отдельного внимания: ему посвящены сразу две модели чудесных сережек, расписанных цветной эмалью.

 Шкатулочка с изображением Шляпника, торопящегося успеть на чаепитие..

Далее наступает время выхода другого всеобщего любимца - Чеширского Кота с его обольстительной улыбкой. Эта улыбка удивительно точно воспроизведена в украшениях - Чешир везде представлен широко и белозубо улыбающимся во все кошачью мордочку)))

С Чеширом есть также брелочек и длиннющие серьги с подвесками.

Белый Кролик - собственной персоной. В виде кулона, а также брелока для ключей. Как и Безумный Шляпник, Крлик показан несомненным модником - в сюртуке с рисунком и цветной отделкой, в рубашке и шейном платке. В его лапах - веер и часы.

Следует отметить, что самой Алисе посвящено совсем немного украшений. Видимо, это связано с тем, что оснвное внимание производитель уделяет все-таки сказочных существам, а не обычным людям)))  

Вот они - ожерелье и серьги. Алиса на них нежная и милая девочка с золотистыми волосами и в нежно-голубеньком платьице. 

Заключительным аккордом к даннйо серии украшений являются длинные прекрасные серьги "Время пить чай" со множеством подвесок...

И сногшибательные часики, в которых собраны все главные атрибуты сказки! Все любители приключений Алисы могут насладиться этими прекрасными украшениями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email