Обновление пароля

 >  >  >  > Моя первая черненькая мишка)))

Моя первая черненькая мишка)))

Моя первая черненькая мишка))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, кто заглянул, доброго времени суток и спасибо, что не проходите мимо!))) Вот и появилась на свет моя долгожданная Фросенька! Хочу немного поделиться ее происхождением:

Каждый раз, приезжая в гости к любимой свекровушке, я "сталкиваюсь" с кучей различных тряпочек, меховушечек, ленточек и т.п, там бывали и мутоновые полушубки и шубы, шикарные воротники из овчины и шкура барсука и даже маленькая шубка моего мужа))), зная, что я увлекаюсь мишками, мама каждый раз старается помочь мне с материалами), а мне приходиться подбирать слова, чтоб отказаться, не обидев ее). Но в один из таких дней, перебирая очередную "кучку", я наталкнулась на новенькие кусочки угольно-черного плюша, а мама мне, "Если не надо, то накидки на стулья сошью.", а я: "Как не надо, очень даже надо!!!". И вот, в итоге вместо накидочек у меня такая миленькая малышка))) Да, а плюш этот еще ее бабушки, она из него, еще в то время шила модный жакетик, а кусочки так и остались лежать в сундуке))). 

А малышка ждет любящую мамочку!))) http://www.livemaster.ru/item/6088671-kukly-igrushki-frosya  (РЕЗЕРВ!!!)

мишки теддимишкамишка тедди

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email