Обновление пароля

 >  >  >  > Цена жилетов из финского песца-калькулятор

Цена жилетов из финского песца-калькулятор

Цена жилетов из финского песца-калькулятор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие заказчицы, сегодня я хочу немного рассказать, как рассчитывается средняя цена на жилет из финского песца для 42-ого размера. Финский клеточный песец закупается только на мировых аукционах, таких как saga, nafa и т.д. В России песцов такого качества нет. Цена за шкурку на прямую зависит от курса евро. В основном финский песец имеет размеры 0000 ( длина от уха до основания хвоста от 85см до 95см и 00000 ( длина от уха до основания хвоста от 95 до 105 см). Соответственно чем выше курс, тем дороже обходится шкрка.  Так же финский песец бывает двух видов, вуалевый ( подпуш бело-серая и черный кончик остевого волоса) и шедоу, более дорогой,белый без черных кончиков. Песца шедоу как правило осветляют до чисто белого цвета или красят в различные цвета. Вуалевый песец также окрашивается в различные цвета и смотриться не хуже крашенного шедоу, так как черный кончик создает эффект вуали и шкурка получается как бы в дымке, более спокойные оттенки. Почему песца как правило красят? Любой белый мех желтеет, во первых, во вторых дань моде, сейчас актуальны яркие цвета. Для пошива одного жилета без рукавчиков и воротника, горизонтальной раскладкой  длиной до 75см требуется одна шкурка песца размером не менее 00000 (пять нулей). Чем шире полосы меха, тем короче жилет, так как меньше полос замши или кожи требется для росшива. Жилеты с широкими полосами смотрятся более объемно, но на мой взгляд более эффектно, полосы более узкие снимают объем и увеличивают длину жилета, за счет большего колличества полос кожи или замши для росшива. Сейчас в моде более объемные жилеты.

И так, средняя цена шурки 00000 от 13000 до 16000 рублей. Любые изменения в модели, будь то воротник, увеличение длины, рукавчики  и т.д. увеличивают стоимость жилета на цену еще одной шкурки, так как шкурки продаются только целиком. Далее, необходима замша для росшива. Замша или кожа тоже не продается нужного для росшива размера, покупается целый пласт. Цена здесь зависит и от качества и от производителя, но как правило обходится на менее 2000, если это принтованная или особой выделки кожа или замша( овчинка), то цена за пласт может быть и 5000 и выше. Но мы для рассчета возьмем обычную замшу за 2000р за пласт. Далее для пошива необходимы хорошие качественные нитки для скорняжной машинки  средняя цена за катушку 600р, но мы не будем,  включать их в стоимость, так как одной катушки хватает на пошив нескольких жилетов. Затем молния, цена от 150р до 700р. Подкладка, если это шелк, то цена за метр от 1500р, вискоза от 400р за метр, естественно берем хороший подклад, так как подкладка имеет важную роль в общем облике готового жилета. Для обтачки краев жилета использется укрепляющая лента, нитки для пришивания подкладки и другие мелочи, оценим все эти мелочи еще в 500р. Еще в цену необходимо включить расход на бензин, так как чтоб купить шкурку, подобрать к ней кожу или замшу, затем поехать купить нужный подклад, подобрать нитки, которые продаются в специализированных магазинах приходится объехать много магазинах, которые как правило находятся в разных  районах города, это минимум 1500р. Обслуживание оборудования для пошива, наладка, необходимый ремонт, расход эдектроэнергии тоже включается в соимость, возьмем минимум 200р. Так как частные мастера  как правило работают дома, то здесь не включена аренда, но многим мастерам приходится снимать помещение для мастерской и в этом случае в стоимость жилета включается некий процент от стоимости аренды.

Стоимость материала получается такова

шкурка-берем среднюю цену                          15000р

замша или кожа средняя (самая простая)       2000р

подкладка (берем шелк с вискозой)                  500

молния средняя цена                                          200

мелочи для пошива(нитки, ленты и т.д)             500

бензин (для покупки всего материала)            1500

Обслживание обордования.                                200

Итого за материал для пошива                          19200р

Стоимость работы зависит от сложности пошива изделия, возьмем минимум 7000р

И так цена одного жилета с росшивом, хорошего качества, из дорогих, качественных материалов

получается 26900, Если же мастер работает в снимаемой мастерской, то цена возрастет до 35000-40000р

Для чего я об этом написала?

Во первых, чтобы заказчик понимал из чего складывается стоимость жилета.

Во вторых, прочитав эту заметку у многих заказчиц отпадут такие вопросы, как, почему за рукавчики, воротник и небольшое увелечение длины цена так сильно увеличивается?

В третьих, если покпатель (заказчик) идет на рынок или еще куда-то и видит похожий жилет который стоит 10000-15000, чтоб он четко понимал, что он покупает, если только одна шкурка финского аукционного песца стоит 15000р.

Это лично мой опыт работы и никак не может быть общим для всех мастеров. Каждый мастер имеет свои технологии работы, конструирование моделей, лекала, все это я в свою стоимость не включала, так как все мои работы шьются по одной схеме и с одними лекалами, я не занимаюсь конструированием моделей, поэтому мои работы все очень похожи и отличаются только цветами, шириной полос меха, различными вставками и т.д. Поэтому цена на мои жилеты и шубки не очень высока.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email