Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка «Handmade-expo»

Выставка «Handmade-expo»

Дата проведения:   26 - 29 марта 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Киев
Место проведения:   Международный выставочный центр, Киев, Броварской пр-т, 15, метро Левобережная
Организатор:   ЧП «ПЦ» «Украинский подиум»
Контакты организатора:   v@tnf.com.ua
www.handmade-expo.com.ua/

Выставка «HANDMADE-Expo»

Дорогие друзья, приглашаем всех, кто любит творчество, посетить главное весеннее мероприятие сферы handmade и рукоделия в Украине — выставку HANDMADE-Expo.

Если вы начинающий handmader, профессиональный мастер, дизайнер, декоратор, владелец или работник магазина подарков, сувениров, товаров для рукоделия — выставка HANDMADE-Expo именно для вас.
Мероприятие не оставит равнодушными и любителей авторских, эксклюзивных изделий, и тех, кто хочет сделать близкому человеку необыкновенный подарок.

На выставке будет представлен весь спектр товаров, литературы, материалов и оборудования для всех современных и традиционных видов рукоделия, творческого хобби и детского творчества от главных производителей и дистрибьюторов Украины, стран СНГ, Европы.

handmade-expo, товары для рукоделия

А также более 150 мастеров и дизайнеров с эксклюзивными авторскими работами — этноодеждой, авторской одеждой и аксессуарами, украшениями, игрушками, сувенирами, оригинальными подарками, элементами декора и многим другим. Каждый сможет найти для себя и своих близких самую яркую, теплую работу мастера.

выставка handmade-expo, мастер-класс

Основные разделы выставки HANDMADE-Expo:

  1. Территория бизнеса (товары для рукоделия и творчества, товары для детского творчества, художественные материалы, рамы и багеты, этносувениры).

  2. Экспозиция мастеров рукоделия (мастера, мастерские, творческие объединения, представляющие все традиционные и современные виды рукоделия).

  3. Школы рукоделия и курсы.

  4. Выставка финалистов конкурса «Арт КРАЇНА».

рукоделие, дизайнерская одежда

В рамках выставки состоятся презентации новинок, семинары, мастер-классы для детей и взрослых, показы авторской и этноодежды от мастеров.

Творческая атмосфера и интересные мероприятия делают выставку незабываемым событием для участников и посетителей.

выставка, украинский подиум

График работы выставки:

26-28 марта — с 10:00 до 18:00

29 марта (сб) — с 10:00 до 17:00

На официальном сайте выставки можно распечатать бесплатный пригласительный билет.

Стоимость участия — от 1000 грн/м.кв.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email