Очелья. Обереги.

Очелья. Обереги. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очелок "Ладушка". Символ Лада и коса.
Идеально подходит для молодой незамужней девочки, либо девушки первых лет замужества, в традиции таких называли молодухами. Символизирует женское плодородие и здоровье, детородную силу женщины.

обереги

Очелок Засеянное поле и Орепей ( Звезда креста).

Орепей ( Звезда креста)
Засеянное поле - Символизирует достаток, богатство, процветание и успех. Этот символ позволяет увеличить жизненные силы, делает уверенным в себе, увеличивает способность к деторождению. Одинаково подходит как для мужчин так и для женщин.
Орепей ( Звезда Креста) -один из самых распространённых славянских символов счастья, душевного спокойствия, и равновесия. Символизирует собой удачу, успех и достижение намеченной цели.
Использование: славянская вышивка, орнаменты и узоры.

очелья

очелки

ткачество

Очелок - Эта расписная полосочка на голову. В основном имеет обережные символы. В данном случае я использовала символ Инглия , а в зеркальном отражении Коловрат.
Инглия - Символизирует Первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца. В обереговом обиходе, Инглия — символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.
Коловрат - Коловрат — Символ восходящего Ярилы-Солнца символ вечной победы Света над тьмой и Вечной Жизни над смертью. Цвет Коловрата также играет важное значение:
Огненный, символизирует Возрождение,
Небесный — Обновление,
чёрный — Изменение.

плетение на дощечках

Пояс выполнен в технике плетения на дощечках. Уроки в этой технике смотреть здесь
Ширина пояса 4.5 см. Длинна 1.9 без кисточек. С кисточками 2.5
Ткала из ниток "Ирис" - 100 % хлопок без мерсы.
Рисунок для схемы выбрала:
1.Цветок Папоротника - Мужской символ. Славянский огненный символ чистоты духа. Обладаетмощнейшей целительной силой от всех хворей телесных и болезней душевных.
Способен открывать скрытые в земле клады и исполнять желания. Но главное его
предназначение в том, что он даёт человеку возможность раскрыть в себе силу
духовную и способности.Символ усилен вибрационной решёткой.
2.Коловрат- Символ восходящего Ярилы - Солнца. Символ вечной победы Света над Тьмой, Вечной Жизнью над Сертью.
3.Чертог Рыси
Рисунок чередовала так:
Цвет Папороть Кветки, Инглия,Цвет Папороть Кветки, Чертог Рыси, Цвет Папороть Кветки,Инглия,и т. д.

Обереговая вышивка рубах.

Комментарии (6)
Людмила 08.04.2015

Оберег Телесный - Целебник.

Этот символ необходимо носить тем, кто чувствует, что нужна помощь в жизни. От депрессии, горечи, плохого настроения. Особенно этим символом пользуются Знахари, Целители, медики, психологи.
Огонь - это сильнейший и Древнейший Славянский символ. Его сфера влияния - исцеление. Исцеление - это соединение воедино Души, Духа и Тела, что определяет гармоничное течение энергий.
Наша сущность тройственна, состоит из Души, Духа и Тела. и соединение воедино всех компонентов приводит к правильному течению энергий. что даёт абсолютное Здравие.
Этот знак олицетворяет 4 стихии, 4 стороны Света. Эта устойчивая и постоянная конструкция мироздания.

Изготавливается этот Оберег на убывающую луну в определённый лунный день.

Носить только на теле.

Людмила 08.04.2015

Оберег Телесный - Духобор.

Этот Древний Славянский Оберег символизирует изначальный внутренний Огонь Жизни. Сей Великий Божественный Огонь уничтожает в Человеке все хвори телесные и болезни Духа. Изделием, на котором изображён этот Символ укрывали заболевшего человека.
Создаётся Этот Оберег на убывающую луну в определённый лунный день.

Людмила 08.04.2015

Оберег Телесный - Одолень Трава, Цветок Папоротника.

Одолень Трава - Древнейший Славянский Символ, который был главным Оберегом для защиты от различных болезней. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить Тело и Душу.

Цветок Папоротника или Перунов Цвет- Древний Славянский Огненный символ чистоты Духа. Обладает мощными целительными силами. В народе - Перунов Цвет. Он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он даёт Человеку возможность раскрыть свой Дух.

Эти Древнейшие, Славянские Обереги вышивали на одеждах, ткали на поясах и на очелках.

Вышивается или ткётся этот Оберег на убывающую луну в определённый лунный день. Носить его необходимо только на теле.

Людмила 08.04.2015

Славянский Оберег для дома - "Чур".

Чур - это оберегающий Бог, защитник, покровитель границ, целости и охранник домашнего очага и всего того, что заработал человек. Чур – бог собственности, свято оберегающий то, что принадлежит человеку. Не зря с детства говорят : «Чур мое!», призывая древнее божество на свою строну.
Имея дома оберег Чур Вы можете не опасаться за свое имущество – он сохранит, сбережет и защитит его от любых посягательств.
В его обязанности входила охрана межей, границ земельных да и вообще границ. Чур охранял родовые и племенные владения, и нечистые силы не могли переступить их границы. На межах, границах своих владений наши предки ставили истукана с вырезанными на нем символическими родовыми знаками, считавшимися священными. Чур охранял человека от всякой "порчи" , "Нечистой силы".
"Чур меня" - это очень мощный заговор-оберег. Говорящий это призывает древнеславянского бога Чура помочь ему, защитить. К Чуру обращались и как к божеству меры и справедливого дележа: «Чур, пополам!»,«Чур, вместе!» и т. п.
Имя его восходит к древним временам, когда Великий Обоготворенный предок звался под именем Чура, Пращура!
При создании сохранены традиции и правила изготовления Славянских оберегов.
Вышивается или ткётся на растущую луну на 10 и 14 лунный день.
Изготовлен в виде вымпела, подвески. Крепиться желательно над входной дверью.

Людмила 08.04.2015

Славянский Оберег для дома и тела - "Белобог".

Белобог - Один из Верховных Добрых Богов древних Славянских народов. Бог удачи и счастья.
Знак Белобога - знак добра и благополучия, хранит от ссор и творит лад в семье. Воплощает свет, добро и чистоту помыслов. Белобог - это собирательный образ всех светлых Славянских Богов.
Символ Оберега Белобога, как правило носили уверенные в себе люди, живущие в гармонии с природой и чтившие древнюю Веру своих Предков.
Белобог - Славянский символ Бога Белобога - воплощения Света, Бога добра, удачи, счастья, олицетворяющего собой дневное и весеннее небо. Имеющий этот знак всегда будет и с урожаем и с деньгами.
Этот символ желательно носить тем, кто просит Удачу о том, чтобы ему «повезло», те, кому важно, чтобы то или иное дело закончилось благополучно.
Изготовлен в виде вымпела, подвески. Можно изготовить в виде браслета на руку.

Людмила 08.04.2015

Славянский Телесный Оберег - «Рожаница»

Рожаница – оберег для беременных женщин и для тех, кто не может забеременеть. Рожаница - символ Богини-матери Лады-спутница Бога Рода, покровительницы семейных пар, и ее дочери Лели - Богини девичьей любви.
Олицетворяют женское животворящее начало и великое таинство природы, символизируют женское плодородие. "Рожаница" помогает забеременеть и родить здорового малыша.
Оберег приносит добрую долю родителям и детям, лад и благополучие семье, женщинам подарит счастливое материнство.
"Рожаница" - оберег для девушек и женщин, которые очень хотят родить деток. Оберег может действовать по-разному. Иногда те, кто его получали, понимали, что пока не готовы стать мамами. Этот оберег не просто помогает забеременеть, но так же и дает осознание, для чего нам дети, готовы ли мы их привести в этот мир, что мы можем им дать.
По краям оберега присутствует символ "Славец" - символ представляет собой оберегающую силу Великой Матери Сва - Славы. Оберегает здоровье женщины и способствует рождению здоровых и крепких детей. Дарит женщинам и девицам здоровье.
В центре оберега древне Славянский символ "Засеянное поле" - этот символ позволяет увеличить жизненные силы, зделать уверенной в себе, увеличивает способность к деторождению, даёт достаток, богатство и успех.

Для самой себя изготавливать нельзя!

Носить на теле.
Изготовлен в виде браслета на руку. Крепится на липучке.