Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Мужчины и вязание. Интересные факты.

Мужчины и вязание. Интересные факты.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Ручное вязание, утверждают историки, придумали мужчины. Самыми искусными вязальщиками древности, говорят они, были арабы. Представьте себе, что 2000 лет назад они уже умели вязать многоцветные сложные узоры и знали уйму секретов ручного вязания. В XII веке нашей эры вязать стали испанцы и итальянцы. Правда, вязаных изделий было настолько мало, что их хватало только для членов королевской фамилии и немного для светской и церковной аристократии. 

Век спустя ряды вязальщиков пополнили французы, шотландцы и англичане, естественно, число вязаных изделий возросло, их стало хватать не только избранным. Выполняли работу в основном спицами: деревянными, костяными, металлическими (были тогда и серебряные!). Что вязали? Чулки, носки, перчатки. Ведь в них было теплее и уютнее средневековому рыцарю, замурованному в холодные латы. В XIV-XV веках появляются капюшоны, панталоны и другие практичные вещи. В XVI веке вязание известно уже всей Европе. Мужчины-вязальщики долго старались не допускать женской конкуренции в этом ремесле и поэтому не принимали на работу ни одной женщины. Остерегались они не напрасно! Вскоре женщины стали великолепными, изобретательными и искусными вязальщицами. Демонстрируя свое искусство на состязаниях, некоторые из них даже удостоились звания "Королева вязания". Одна из них - швейцарская искусница с удивительно ловкими пальцами - за 71 минуту связала свитер! Правда толстыми спицами.

Сейчас ручное вязание распространено чуть ли не во всех странах мира. Миллионы женщин и горстка мужчин посвящают ему свободное время. Ручное вязание прошло эпидемией по планете, охватив одновременно все части света. Постепенно оно проникло в большую моду, хотя это было невероятно трудно! Вряд ли когда-нибудь забудут это древнее прекрасное ремесло, помогающее создавать настолько необходимые вещи, что без них не обойтись ни новорожденному, ни глубокому старику.

Вот такую информацию я нашла в инете. Даже не представляю себе вяжущего мужчину, я тут пару раз пыталась задействовать мужа для перемотки ниток- он готов был взорваться от нетерпения и заявил, что " мужская психика может существенно пострадать от этих ниточек, узелочков и петелек".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email