Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать цветы счастливыми.

Как сделать цветы счастливыми.

Как сделать цветы счастливыми. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  И снова, здравствуйте! Я конечно опять хочу поговорить о цветах. Флористы с любовью вручают вам своих питомцев,а дальше должны о них позаботиться вы.Что делать чтобы цветы радовали вас? 

1.  Не пренебрегайте транспортной упаковкой. Сегодня на улице холодно,но каждый второй покупатель против того, чтобы цветы завернули в упаковочную бумагу или пакет ( мне только через дорогу, у меня машина напротив, я прямо сейчас подарю,я живу в этом доме и тд.)Цветы не выдерживают минусовой температуры даже кратковременно! Идеальная температура для цветов 6-8 градусов,если на улице около нуля и ниже необходима упаковка.

2. Цветы должны стоять в воде.Как ни странно, не все это понимают.Мужчина покупает утром цветы, чтобы после работы подарить их.Засовывает розы в сумку которая весь день лежит около батареи.Наступает торжественный момент ...и он достает... палочки и кучку лепестков.Так бывает часто.Мне дарили такие "букеты".

3.Каждый раз когда вы ставите цветы в воду их нужно подрезать,даже если их только что подрезали в магазине.Срез очень быстро затягивается и вода не поступает к цветку.Нельзя подрезать цветы ножницами! Только острым ножом.Срез должен быть косым( кроме гербер,тюльпанов и др. весенних цветов).

4.Вода должна быть чистой, поэтому желательно менять ее каждый день, и при этом обновлять срез.Не жалейте стебель,чем он короче, тем быстрее вода поступает к цветку и он дольше будет стоять.В воду не обязательно что-то добавлять, но если в магазине вам дали пакетик "кризала"он лишним не будет.

5. Не ставьте цветы у батареи и на сквозняки.

6.Если вам подарили корзину или композицию из цветовв вазе, то она скорее всего сделана на флористической губке которую необходимо поливать ежедневно.Цветы будут стоять долго если губка мокрая.Поливайте как комнатные цветы из лейки или бутылки .

7.Если вы купили цветы на оптовом рынке или по акции целой упаковкой, то их обязательно нужно зачистить и хорошо отпоить.Все стебли. что уходят в воду, должны быть чистыми от листьев и шипов,т.к. от листьев вода быстро загнивает.Если цветы вялые ,можно их поставить в горячую воду(70 градусов-горячо, но рука терпит).Тоже можно проделать с цветами которые уже постояли у вас дома и стали "уставать".Эта процедура их очень бодрит( как для нас баня).Хотя весенние цветы (тюльпаны,ирисы,нарциссы)баню не любят, они любят прохладу,

Все эти правила кажутся мне очевидными, но покупатели каждый день убеждают меня  вобратном.Надеюсь  вы сможете сделать свои цветы счастливыми а они сделают счастливыми вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email