Цветовой тип: Весна

Цветовой тип: Весна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
ВЕСНА

Златовласка с персиковой кожей – вот лицо весеннего типа. Действительно, независимо от того, светлая кожа или смугловатая, людей этого типа объединяет ее персиковый оттенок.

Кожа – светлая, почти прозрачная, сравнение с персиком безошибочно. Щеки часто светятся розовато-персиковым отливом. Несмотря на кажущуюся чувствительность, кожа быстро загорает. Цвет загара золотистый или красноватый. Веснушки, если есть, золотистые или золотисто-коричневого оттенка, что отличает похожее на Весну Лето.

Волосы – цвет волос имеет льняно-светлые, соломенно-светлые, светло-рыжие оттенки, нюансы достигают медового оттенка. Чаще встречаются блондины. Но даже если волосы каштановые, от светлого до среднего, в них все равно есть золотисто-желтый или рыжевато-золотой оттенок. Своим золотистым цветом волосы весеннего типа обязаны смеси пигментов, в которой  желто-красный состав преобладает над серо-коричневым. Волосы весеннего типа кажутся светлее и прозрачнее, чем густые, золотисто-медные волосы Осени. При окрашивании или тонировании волос весенний тип должен следить за тем, чтобы сохранялась прозрачность и теплота основного тона.

Глаза – от голубого, бирюзового  и зеленого до золотисто-карего, но обязательно светлые.

Важно сказать, что женщины этого типа несут в себе нечто нежное и хрупкое, независимо от размера и возраста.

Цветовая концепция весеннего типа – теплые, нежные, светлые, ясные краски, но ни  в коем случае не размытые. В качестве основы гардероба подходит бежевый или золотисто-коричневый, можно нейтрально-серый.

В макияже для Весны самое главное – это избегать сильных цветовых акцентов.

Тональный крем, румяна – цвет слоновой кости, все светлые, теплые оттенки тональных кремов. Румяна абрикосового, персикового цвета.

Тени для глаз, карандаши – светло-коричневый, нежно-бирюзовый, светло-лиловый, светло-зеленый. Хорошо использовать бронзовое мерцание. Карандаш коричневый, светло-серый.

Тушь для ресниц – хорошо подходит  цветная тушь, а также коричневая.

Губная помада – неярко-оранжевые тона, персиковые, коричневато-розовые, омарово-красные цвета.

Весна – это единственный тип, который может себе позволить одновременно подчеркнуть и глаза, и губы.

Комментарии
Комментариев пока нет