Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > О Помпонах

О Помпонах

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание на спицах
О Помпонах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помпоны — мягкие разноцветные комочки... и мое увлечение. Вот мне и стало интересно узнать о них немного больше.

помпоны

Работа: Эксклюзивное тепло в жаккардах (galgena)

"Помпон (фр. pompe — «великолепие, торжественность», англ. pom-pon, pom-pom) — шарообразное украшение из ниток. Помпоны могут быть разных размеров и цветов, а также могут быть сделаны из различных материалов, например, хлопка, шерсти, бумаги и других. Наиболее известны два способа использования помпонов:

1. Помпоны — украшение на одежде.

Работа: АДА "Уютные вещи"

Помпоны на одежде значительно меньше по размерам тех, что используются в чирлидинге. Они пришиваются к одежде, обуви и головным уборам, являясь простым и популярным способом декорирования одежды, а зачастую и обработки концов шнурков, тесёмок и т. д.

Помпон на берете являлся важным элементом формы французских военно-морских сил, оберегавшим головы моряков от ударов о судовые перекрытия. Помпоны украшают традиционную итальянскую свадебную обувь, турецкие туфли для танцев, парадную обувь греческих солдат, а также традиционные шотландские головные уборы Балморал, Гленгарри и Тэм-о-шентер.

Работа: Алла Лебедева

Работа: La Bottega Creativa

2. Помпоны для черлидинга.

В чирлидинге помпоны используются для привлечения внимания и подчёркивания движений. Помпоны используются парами (по одному в каждой руке), но это может варьироваться в зависимости от целей выступления и хореографии танца. Помпоны для черлидинга обычно изготавливают из бумаги, металлизированной бумаги, пластика или винила и снабжают их специальной ручкой или кольцом для удобства удерживания. Они могут быть самых различных цветов. (Чаще всего они подбираются в соответствии с цветом формы, цветами эмблемы команды или цветами национального флага). В диаметре около 30 см. Такие помпоны могут использоваться как в постановке танцев, так и в хореографических шоу.

В наше время помпон является очень популярным элементом декора, не только одежды, но и интерьера. Сейчас дизайнеры используют помпоны для украшения головных уборов, верхней одежды, обуви, сумочек, перчаток, и множества других предметов. Интересно то, что помпон приобрел большую популярность не в наше время, а гораздо раньше.

Помпон был очень популярным элементом военной формы. Например, в военной форме русской армии 18 века, помпоны считались одним из знаков различия. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата. У солдат помпоны были одноцветные, а у унтер-офицеров двухцветные. А французские моряки использовали помпоны на своих головных уборах совсем с другой целью. Раньше в кораблях были тесные помещения с низкими потолками, и помпон предохранял голову моряка от удара об их выступы. Сейчас корабельные помещения стали более просторными, но традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохранилась до сих пор. "

Материалов для изготовления помпонов множество! Помпоны могут быть не только из нитей, пряжи, бумаги, а так же из фатина, трикотажа.

( работа ЮБОНЬКИ ОТ ЛЯЛЕНКИ )

Где только не встречаются помпоны! Их  используют для декорирования, игрушек, украшения интерьера, пожалуй, их применение ограничивается только фантазией!

Самый простой способ украсить комнату — цветы из помпонов.

Гирлянды из помпонов  украсять любое помещение к празднику,к  вечеринке, к свадьбе. Являются замечательным оформлением фотосессий, свадеб, интерьеров и т.д.

Работа: Мария Тетерская (funfox)

Работа: o_glasha(box4party)

Работа: Leteria 

Работа: Декор студия Дианы Арендт 

Вот еще примеры работ из помпонов мастеров на ЯМ.

Декоративный венок для украшения интерьера.

Работа: MyDeco (myDeco) 

Коврики из помпонов.

Работа:Татьяна Леонова 

Работа: Ателье "QUILT" (gavr57faina) 

Пледы из помпонов.

Помпоны в одежде:

Работа: Alevtina Designs 

Работа: Оля Шелл

Игрушки из помпонов:

Работа: Анастасия Федорова (groNik)

И даже бижутерия!

Конечно, это только небольшая часть того, что делают мастера и мастерицы. Ведь помпоны — распространенный и простой элемент украшения, как видно, не только одежды...

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email