Обновление пароля

 >  >  >  > Продажи и радости в жизни

Продажи и радости в жизни

Виды творчества:   Разные виды творчества
Продажи и радости в жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый мастер хочет чтобы его работы были востребованы, чтобы его труд ценили - и это правильно. Я хочу поделиться мыслями о продажах и счастливой жизни, когда  выступаешь в роли мастера, который продает свои изделия. Я не буду здесь строго анализировать покупателей, продавцов и изделия, но расскажу как истины работают.

Наша жизнь очень быстротечна.  Все мы это знаем. Время идет очень быстро, если не сказать, что даже быстрей, чем очень быстро, оно как скорый поезд, который мы остановить не можем. Но мы можем делать хорошие поступки. Мы можем делать подарки людям, можем согревать своим теплом и вниманием других. Как продавать и радоваться жизни? Как радоваться жизни когда "не продается"?  Как быть самим собой, но помнить о других? Как давать что-то людям и не ждать от них награды?

Статья может показать в чем-то утопией, но я писала все так, как чувствую.

советы

продажи

Раньше я много раз читала что-то вроде того, что кто-то выкинул лишние вещи из дома, и стало лучше жить. От себя хочу сказать, я стала дарить людям то, что могу подарить. Будь это розданные конфеты детям на улице, или подарки, купленные для друзей и знакомым просто так. У них от этого счастье, а какое счастье у меня. Это очень приятно – это удовольствие! И это не все, скоро видишь, как это возвращается в твой дом.

Это относится и к продажам, делайте подарки покупателям, идите на встречу, на уступки.

продажи и счатье

счастье

Как возвращается? Вернется так, что желания исполнятся, чего Вы сильней всего хотите, то, о чем Вы думаете,  то и исполнится.  Отсюда выходит истина – думайте о хорошем. Не подпускайте к себе плохие мысли, ведь мысли материальны.

Никогда не отказывайте в удовольствии доставить счастье кому-то, помните:  Все возвращается.

Если Вы опытный мастер, не отказывайте новичкам в советах, знайте, что, если откажите Вы, то найдется другой источник знания для начинающего свой путь. И о Вас у этого человека останется плохое мнение. Вроде бы, ну что там плохое мнение «новичка», но тут другая сторона – это негативная энергия, которая не принесет позитив в Вашу жизнь.

Критика? – Ура! 

Не реагируйте плохо на критику, на замечания – для многих мастеров критика это как источник совершенствования, вот бывает, ну уже не знаешь, чтобы еще такое сделать, а тут раз, выслушал критику и понял, где и что еще нужно, где упущено. –  Никогда не унывайте! Если критика, на Ваше усмотрение, не верная, то для Вас это как самоутверждение  (у меня точно все так, как Надо) В любом случае знайте, что если Вас критикуют, значит, Вы и Ваши работы не безразличны, они вызывают эмоции, ах, как же сложно сегодня вызвать эмоции у людей. По-настоящему трогает очень не многое, к сожалению, взгляд "замыливается". 

Не упускайте возможность раскрываться. Когда начинаешь свой путь можно копировать работы, делать повторы чьих-то творений, это хорошо, когда начинаешь, понимаешь в чем суть, а вот когда уже перерастаешь начальный уровень, то уже как-то не так в душе становится от повторов и копирований. Делайте то, что Вам по душе. То, что получается у Вас лучше всего. Не отступайте от этого и , главное, не бойтесь, не бойтесь критики, если боитесь, перейдите к предыдущему пункту. Сегодня так мало магазинов, где можно почувствовать , что у работ есть автор, есть душа. А ведь на ярмарку приходят именно за этим, за тем, чтобы получить авторскую вещь, сделанную с душой и с любовью.

Изучайте новые материалы, которые появляются в Вашей области. Не останавливайтесь, учитесь техникам и приемам.

Выучили что-то новое, увидели где-то в электронном источнике то, что Вас заинтересовало, поставьте «лайк» автору, не жадничайте, не будьте скупы. Скажите спасибо, тому от кого Вы что-то узнали новое. Вам это вернется, пусть в другой форме, но тоже с позитивом.

Не занижайте цену своих изделий. Здесь я не говорю о баснословно высоких ценах, конечно, всему есть предел. Высчитывайте цену материалы +рабочие часы. Почему не занижать цену? - спросите Вы, - можно и очень дёшево продавать?.. Нет!  Вы продаете не просто вещь (не буду говорить, что это ручной труд и прочее) – это часть вашей жизни, это время из Вашей жизни. А жизнь, как я написала в начале, так скоротечна. Помните, у каждой вещи есть свой срок. Не купили быстро, купит тот человек, который полюбит Вашу вещь, пусть у Вашей вещи будет хозяин, который будет любить изделие и ценить его, а не просто купит его потому, что оно дешевое (правда, печальная мысль? –  время из Вашей жизни стоит гроши – кошмар!)

Другое дело, если  скажем, человек, влюбился в Вашу вещь, но она ему не по карману, поверьте мне, он точно напишет Вам и попросит пойти ему на встречу. Конечно, отказать нельзя.

Не можете ждать, когда найдется тот самый покупатель?  Вы устали от своих изделий, дома их много накопилось? Подарите друзьям, тем, кто ценит и радуется Вашим творениям. Помните – к Вам вернется в несколько раз больше. Продажи точно пойдут!

Творите свои изделия, не думая о конкуренции!

Вам нет конкурентов – Вы индивидуальны и неповторимы!

Если все делать так, как здесь описано, Вам никогда не будет соперников, у Вас будет свой индивидуальный путь, который Вы пройдете сами и будете радовать других.

Продавайте и творите с любовью! 

С любовью и уважением, Айшат.

P.S. Простите за стилистику, очень много мыслей накопилось, хотелось донести все, чтобы зажечь огоньки в сердцах.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email