Обновление пароля

 >  >  >  > Собачья шерсть и целебные изделия.

Собачья шерсть и целебные изделия.

Собачья шерсть и целебные изделия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Собака - единственное животное, которое может спокойно спать на снегу даже в самый сильный мороз.
Изделия, связенные из шерсти собак также хранят в себе тепло. Для своих изделий я использую только вычесанный подшерсток длинношерстных собкак, таких как немецкая овчарка. Несмотря на то, что любая собачья шерсть обладает лечебным эффектом, для вязания таких изделий обычная собака с улицы не подойдет. Я используем только шерсть собак из элитных питомников Беларуссии. В домашних условиях за такой собачкой производится постоянный уход: её кормят только специальными кормами, шерсть промывают шапунями, и главное - в период линьки постоянно расчесывают. Этот вычесанный подшерсток я и использую для создания своих изделий. Собакам очень приятно, когда их расчесывают. Они испытывают самые положительные эмоции, заряд которых сохраняют в себе и сами изделия. Изделия из собачьей шерсти успокаивают нервную систему.

собачья шерсть

ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА СОБАЧЬЕЙ ШЕРСТИ

Собачья шерсть - одно из проверенных народных средств лечения и профилактики различных заболеваний: простудных заболеваний, заболевании почек, варикозной болезни, избавления от болей в суставах и спине при радикулите, остеохондрозе, артритах и артрозах и т.д.
В отличие от шерсти других животных, шерсть собак:
прекрасно сохраняет тепло;
содержит поверхностно-активные вещества, проникновение которых через кожу оказывают благотворное влияние на организм и уменьшает боль;
нейтрализует отрицательные электрические заряды на поверхности тела;
оказывает колющее действие на кожу, что способствует обильному притоку крови к больному месту и вызывает эффект близкий к иглоукалыванию;
имея эффект микромассажа, улучшает циркуляцию крови
улучшает питание тканей, активизирует мышечную деятельность
способствует уменьшению отеков
профилактика и лечение простудных заболеваний
оказывает ярко выраженное противовоспалительное действие
ускоряет процесс выздоровления.

Известно, что собачья шерсть не только прекрасно согревает и сохраняет тепло, но и благотворно действует на сосуды, сердцебиение, нормализует давление.
Научно доказано, что натуральная шерсть обладает обезболивающим, противовоспалительным и общеукрепляющим свойствами. Причем наибольший эффект оказывает грубая колючая шерсть. И чем толще и грубее пряжа, тем больший запас энергии она в себе несет. "Кусачая" грубая шерсть оказывает благотворнейший эффект на кожу, а главное, на нервную систему за счет стимуляции нервных окончаний.

"...Изделия из собачьей шерсти имеют лечебный эффект: головные боли успокаивает "собачья" шапочка или повязка; при отите (боли в ухе) - повязка; при шейном остеохондрозе и ангине - шарф или воротник; при бронхите - майка или жилет; при воспалении легких наденьте кофту; при радикулите - пояс. Если болят кисти рук - Вам помогут варежки или перчатки; при болях в ногах - носки; при болях в коленях - наколенники..."

Из книги А.М. Тартак "Золотая книга-4, или здоровье без лекарств",

Пояс из собачьей шерсти обладает легким покалывающим эффектом, увеличивает и регулирует приток и микроциркуляцию крови.

Показания:

- лечение и профилактика радикулита, различных болей в спине, остеохондроза позвоночника, заболевания почек, ревматизма, невритов, защемления нерва.

- для метода функционального лечения и в период реабилитации после травм и операций пояснично-крестцового отдела позвоночника,

- работа в условиях холода, влажности, сквозняков.

Варианты - Пояса:

Есть более колючие пояса. Жёсткая шерсть, за счет своей теплоты и колкости ворсинок будет создавать лечебный эффект, подобный лёгкому иглоукалыванию и массажу.

Есть более мягкие пояса. Для тех, кто не может перенести множественные покалывающие ощущения грубой собачьей шерсти они покажутся более комфортными. Для этих поясов используется мягкий подшерсток таких пород собак как колли, чау-чау и т.д. Мягкая шерсть или пух подарят Вам тепло и уют и конечно же принесут лечебный эффект.

Рекомендуется носить жилеты и пояса из собачьей шерсти на голое тело, под одеждой. Непосредственный контакт с кожей для наиболее интенсивного оздоравливающого действия. Целебное тепло способствует выздоровлению.

Для устранения сильных болей предпочтительнее использовать изделия из более колючей собачьей шерсти для усиления массажного эффекта.

изделия из соб шерсти

свяжу на заказ

целебные вещи

Наколенники.  

Снимают усталость и боли в ногах при ревматизме, артрозе и артрите коленных суставов, способствуют быстрому выздоровлению после ушибов и растяжений, помогают при варикозной болезни ног. Отличная защита от переохлаждений и повышенных нагрузок на коленный сустав.

ПОВЯЗКА НА РУКУ ИЗ СОБАЧЬЕЙ ШЕРСТИ
Снятия воспаления в суставах при артритах и артрозах. Снимает воспаление при растяжениях и вывихах. Помогает скорейшему выздоровлению при вывихах и переломах.

Надевайте согревающий пояс для поясницы во время занятий спортом и пеших прогулок, носите его на работе и теряйте лишние килограммы! Активно двигаясь, вы потеете: согревающий собачий пояс способствует выведению токсинов и сжиганию жира в области брюшного пресса и талии. Носить пояс от радикулита из собачьей шерсти стоит и тем, кто ведет малоподвижный образ жизни. Известно, что сидячая работа нередко приводит к застою крови в органах малого таза, что, в свою очередь, провоцирует ряд гинекологических заболеваний и заболеваний желудочно-кишечного тракта. Лечебный пояс из собачьей шерсти оказывает эффект легкого покалывания, стимулирует кровоток и препятствует застою крови в органах малого таза.
Пояс можно носить как поверх одежды, так и на голое тело. Обращаю ваше внимание, что наибольшей эффективностью пояс обладает при непосредственном контакте с кожей.
Полезные свойства пояса быстро оценят люди преклонного возраста, а также Вашу заботу и внимание к ним, если получат в подарок «доброе тепло от природы».

А так же множество других полезнейших изделий.

Это небольшая часть моих работ. Но уверенна, что с увеличением заказов и их разнообразия моя копилка работ заметно увеличиться.

Благодарю за внимание. Обращайтесь за заказами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email