Обновление пароля

 >  >  >  > Немного про мою работу здесь

Немного про мою работу здесь

Я всегда рада Вам.

Заходя ко мне и покупая вещь, пожалуйста, выбирайте удобный способ доставки. По умолчанию я всегда обсуждаю Почту России. Отправляю всегда первым классом. 

Для москвичей и гостей столицы с сентября 2014 года есть шикарная возможность померить и приобрести готовые вещи в центре Москвы в районе метро Проспект Мира. Пожалуйста, позвоните мне и я расскажу как добраться: 8 929 528 86 52.

Хочу заметить, что у меня не массовое производство вещей. Каждую вещь я вынашиваю долгое время в своей голове и блокноте для зарисовок. Закупаюсь во многих местах декором, аксессуарами и т.п. и т.д. Это бесконечный процесс )) Много чего делаю сама же или для меня делает моя команда. В связи с этим сроки изготовления и очередь довольно долгая. Но в индивидуальном порядке обсуждается каждый заказ. Ибо изготовление пальто и берета (например) - это разные вещи. Да и что нам рассуждать, не будем торопить качество и красоту, они могут испугаться сжатых сроков.

С уважением, Ваша Лена.

P.S. В моем магазине есть вещи, в описании которых указана бесплатная доставка. Это правда, и общие правила магазина в данном случае не работают.

Спасибо!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email