Реставрация куклы на чайник

Эта история повествует о том, как Золушка превратилась в принцессу. Какая была ее жизнь, до того как она попала ко мне, я не знаю, но, скорее всего, полная приключений. Принесли ее в коробке в таком плачевном положении, что не будь я учеником феи Крестнойреставрация, скорее всего выбросила ее, как и прежние владельцы.

кукла на чайник

Жаль,что я очень нетерпелива, не люблю фотографировать процессы, так как забываю про фотоаппарат, перерывы на сон и обед.

В общем смотрите, сами: волос нет, фартучек задом наперед, теплая юбка из х/б ткани в мелких дырочках и параллон в ней рассыпался в прах. Зеленый подол платья тоже пополз от времени, на цветастом фартучке - небольшие плешки, верхняя часть платья, платочек - в идеальном состоянии.

Намечаю план действий:

1. Отпороть нижнюю юбку, распороть по шву и заменить параллон.

2. Заменить подол платья.

3. Сделать новую прическу, взамен утерянной.

4. Постирать и отпарить сохранившиеся части одежды.

5. Подлатать прорехи.

ретро кукла

Вот наша Золушка до купания. Хорошо видно саму куклу. Ручки сшиты из ткани с прекрепленными кистями рук, свободно продеты в отверстия туловища. В основании туловища, по бокам, видны специальные отверстия для пришивания теплой юбки. Голова поворачивается. Видны следв клея в месте крепления волосяного парика.

Итак, приступим к превращению! Закатаем рукава!

Делай раз! Все лишнее вон: юбка в горошек и резинка со старым параллоном, прощайте!

Делай два! Водные процедуры. Тщательно купаем нашу красавицу в мыльном растворе. Пока девица сохнет, стираем вещи.

Делай три! Штопаем ткань от теплой юбки и укрепляем флизелином.

Делай четыре! Берем новый кусок параллона толщиной 1 см, заштопанную ткань, резинку и садимся за машинку. Юбка готова, можно пришивать.

Делай пять! Не отходя от машинки, шьем новый подол платья из ткани того же периода (80-х гг) и пришиваем к отпаренному лифу. Одеваем, зашиваем шов сзади на лифе.

Делай шесть! Реставрируем фартучек: штопаем и укрепляем флизелином, пришиваем недостающую пуговку. Одеваем!

Делай семь! Любуемся, кушаем быстрый бутерброд, запивая чаем.

Делай восемь! Мой любимый момент! Находим шиньон, отрезаем необходимое количество волос, приклеиваем клеем Кристал к голове. Ждем, ждем, ждем..... пока не высохнет, с горящими глазами бегаем вокруг, поправляем волосы, обдумываем прическу.

Делай девять! Пока сохнет, делаем бусики и отпариваем косынку.

Делай десять! Ура!!!!! Колдуем над прической. Решила,что будет лучше, если будет возможность переделывать прическу. Заплела косички и завернула баранками.

Делай, .... да ничего уже не делай!!! Хватай Красавицу и с воплями буди домочадцев, чтобы полюбовались! Домашние крутят пальцем у виска и ложаться обратно в постель.

И я ложусь спать с чувством выполненного долга, так как я подарила новую жизнь и надежду старой кукле.

восстановление куклывинтажная кукла

Спасибо, что дочитали до конца! Если Вы готовы ее удочерить, Вам сюда http://www.livemaster.ru/item/6013783-materialy-dlya-tvorchestva-kukla-na-chajnik

Комментарии (4)
Нина (knvrnd) 19.03.2014

Просто супер!! Красотка вышла из неё - что надо!! Очень понравилась статья, начала вспоминать куда мама могла свою старую куклу-грелку убрать (а выкинуть она точно не могла!! она ничего не выкидывает!!) Попробую последовать Вашему примеру!! Спасибо, очень полезный урок!!!!!

Здравствуйте, Нина! Буду очень рада, если и ваша семейная реликвия обретет новый облик и жизнь. Я обычно тоже ничего не выкидываю, а даже еще и собираю{#}, жалко. когда за налетом времени люди не видят красоты.Спасибо за отзыв!

Отличная работа ! Я обратила внимание на неё в вашем магазинчике ) ) Хоть и ремонт был , но все же куколка сохранила свою винтажность - и это очень хорошо !

Спасибо, Елена! Мой опыт в реставрации только начинается, обычно я переделывала вещи, и иногда их было уже не узнать. А здесь захотелось сохранить ее образ, оставить как можно больше от оригинальной девчушки.