Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Все о Тильдах > Шьем Тильдовскую Лягушку

Шьем Тильдовскую Лягушку

Сегодня мы будем шить лягушку-Тильду.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Например, вот такую, или такую…   Это выкройка распечатайте ее в двух экземплярах.   С каждого листа вырежете нужные выкройки. Вот что у Вас должно получиться:   Лист №1 – это детали зеленной ткани Лапки-ручки – 4 детали, Лапки-ножки – 4 детали Верхняя часть мордочки- 2 детали. Лист № 2 Нижняя часть туловища 1 деталь – зеленая ткань, 1 деталь – контрастная ткань, например желтая.     Теперь приступаем к шитью.   Это мордочка, сложите детали, как показано на рисунке, сшейте. У Вас получилась спинка зеленого цвета, и брюшко желтого. Сшейте ручки и ножки, аккуратно выверните (это достаточно сложно, много пальчиков, наберитесь терпения), расправьте внутренние швы и набейте холофайбером.   Сложите вместе детали спинки и брюшка, сколите, приметайте и прошейте, оставляя низ, где ножки не зашитым.     Аккуратно выверните, расправьте внутренние швы, набейте холофайбером.   Потайным швом зашейте разрез между ножек. У Вас должно получиться подобие штанишек.   Теперь пришла пора пришить ножки. Каждую, так называемую штанину, слегка присбориваем, вставляем внутрь ножку и пришиваем потайным швом.   Теперь пришиваем ручки к туловищу потайным швом.   Ну, вот лягушка почти готова! Можно оставить ее без одежки, можно сшить штанишки.     Рисуем или приклеиваем лягушке глазки и украшаем ее всем, что душа пожелает! Скоро весна! Пора лягушек пришла! Удивите всех своей чудесной и неповторимой лягушкой! А это лягушки Tone Finnanger, правда, они чудесные!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email